Содержание
-
Комплексное продвижение интернет-проектов: плюсы и минусы
-
С чего вы начинаете продвижение?
-
Помним о следующем: Определение конкретных целей Выделение приоритетных направлений (обязательное ранжирование этих приоритетов) Определение ключевых конкурентов (при необходимости – отстройка от них) Использование других инструментов (влияние на SEO)
-
Разбор кейса по продаже билетов С чего мы начинали: Как надо делать:
-
Суточный трафик из поисковых систем в начале работы Преимущества Недостатки
-
Почему такой маленький трафик у хорошего сайта?
-
Внутренние страницы сайта
-
Первоочередные действия по оптимизации сайта?
-
Первым делом мы: удалили дубли страниц; оптимизировали title, description, H1, alt....sitemap.xml; исправили ошибки формирования ЧПУ; сформировали единую структуру наполнения страниц контентом: - изображение - краткое описание мероприятия - дата - место проведения (адрес и карта) - видео (анонс мероприятия, краткий обзор) Корректную и удобную форму заказа билета.
-
Вид страницы после оптимизации
-
До:
-
После:
-
Форма заказа: в чем состоят основные ошибки?
-
Форма заказа билетов:
-
Первые три месяца работы
-
Сравнение трафика с двух основных источников
-
Специфика бюджетов в сфере продвижения сайтов
-
На 4й месяц практически половина заказов была с «органики»: Разница бюджетов: SEO=x$; PPC=25x$
-
Почему Google Analytics и Яндекс.Метрики бывает мало?
-
Количество звонков по Сall tracking
-
Никаких секретов Качественная внутренняя оптимизация Жесткий отбор доноров ссылок Постоянный мониторинг конкурентов Регулярное обновление сайта и.......терпение!
-
Благодарю за внимание! Паненко Андрей E-mail: api@upsale.ru Skype: api.upsale www.UpSale.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.