Презентация на тему "Комплексное продвижение интернет-проектов"

Презентация: Комплексное продвижение интернет-проектов
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Комплексное продвижение интернет-проектов" по информатике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 1.45 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Комплексное продвижение интернет-проектов
    Слайд 1

    Комплексное продвижение интернет-проектов: плюсы и минусы

  • Слайд 2

    С чего вы начинаете продвижение?

  • Слайд 3

    Помним о следующем: Определение конкретных целей Выделение приоритетных направлений (обязательное ранжирование этих приоритетов) Определение ключевых конкурентов (при необходимости – отстройка от них) Использование других инструментов (влияние на SEO)

  • Слайд 4

    Разбор кейса по продаже билетов С чего мы начинали: Как надо делать:

  • Слайд 5

    Суточный трафик из поисковых систем в начале работы Преимущества Недостатки

  • Слайд 6

    Почему такой маленький трафик у хорошего сайта?

  • Слайд 7

    Внутренние страницы сайта

  • Слайд 8

    Первоочередные действия по оптимизации сайта?

  • Слайд 9

    Первым делом мы: удалили дубли страниц; оптимизировали title, description, H1, alt....sitemap.xml; исправили ошибки формирования ЧПУ; сформировали единую структуру наполнения страниц контентом: - изображение - краткое описание мероприятия - дата - место проведения (адрес и карта) - видео (анонс мероприятия, краткий обзор) Корректную и удобную форму заказа билета.

  • Слайд 10

    Вид страницы после оптимизации

  • Слайд 11

    До:

  • Слайд 12

    После:

  • Слайд 13

    Форма заказа: в чем состоят основные ошибки?

  • Слайд 14

    Форма заказа билетов:

  • Слайд 15

    Первые три месяца работы

  • Слайд 16

    Сравнение трафика с двух основных источников

  • Слайд 17

    Специфика бюджетов в сфере продвижения сайтов

  • Слайд 18

    На 4й месяц практически половина заказов была с «органики»: Разница бюджетов: SEO=x$; PPC=25x$

  • Слайд 19

    Почему Google Analytics и Яндекс.Метрики бывает мало?

  • Слайд 20

    Количество звонков по Сall tracking

  • Слайд 21

    Никаких секретов Качественная внутренняя оптимизация Жесткий отбор доноров ссылок Постоянный мониторинг конкурентов Регулярное обновление сайта и.......терпение!

  • Слайд 22

    Благодарю за внимание! Паненко Андрей E-mail: api@upsale.ru Skype: api.upsale www.UpSale.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке