Содержание
-
Идеальная посадочная страница
Часть 1
-
Формула движения к покупке
A-I-D-A-S A – Attention (Внимание) I – Interest (Интерес) D – Desire (Желание) A – Action (Действие) S – Satisfaction (Удовлетворение) LP = AIDAS (Весь цикл продаж)
-
Источники траффика
-
Сегменация траффика
-
Основные вопросы посетителей
Где я? То ли это, что я ожидал увидеть? Эта страница заслуживает доверия? Есть что-нибудь интересненькое? С чего начать? Как узнать подробнее о… А что, если у меня еще остались вопросы?
-
KPI Посадочной страницы
Процент отказов Коэфициент конверсии
-
Основные элементы посадочной страницы
Заголовок Логотип CTA (призыв к действию) Кнопка Картинка Преимущества (свойства-выгода)
-
Фильтры Маккарти
«Ну и что?» «Чепуха!»
-
Принцип последовательности
-
Последовательность в Enter
-
Последовательность в ICover
-
Последовательность Aple-ru.ru
-
Первое Правило Заголовка
Транслируйте заголовок объявления в заголовок страницы! Купить Ipod 5 Tuch (cpc) Купить Ipod Touch (LP)
-
Второе правило заголовка
Заголовок должен отражать ваше УТП Сравните: Разработка сайтов для малого бизнеса Разработаем сайт для вашего бизнеса за 14 дней без предоплаты
-
Третье правило заголовка
Заголовок должен быть «вы ориентированный» Сравните: Семинар по конверсии сайта Как получать в 2 раза больше прибыли со своего сайта
-
Оффер
Выделяется на сайте (в заголовке, шапке сайта, рядом с призывом к действию) Выделяет среди конкурентов Сложно отказаться Только конкретика Основан на потребности персонажа Направлен на действие
-
Формула идеального оффера
Сделайконкретное действие Дедлайн Получи конкретный профит ---------------------------------------------------------------------------- Сравните: «Разработка рекламных компаний любой сложности» «Закажи рекламную компанию на Яндекс.Директ для турфирмы сейчас и получи новых клиентов через 2 дня»
-
Плохие офферы
Скидка 50% на все У нас самые низкие цены Самый большой выбор товаров Распродажа обуви
-
Хорошие офферы
Приведи двух друзей в ноябре и получи месяц интернета бесплатно Позвони сейчас и получи бесплатный пробный урок на фортепьяно Закажи фотосьемку свадьбы сегодня и получи видеосьемку с монтажем бесплатно
-
Если не действие, то…
Гарантия Мы привезем горячую пиццу за 30 минут. Иначе вы не платите деньги. Абсолютная выгода Полное избавление от лишнего веса за 14 дней
-
Свойства - выгоды
Определить, что вы на самом деле продаете (решение проблем) Выписать факты, свойства и особенности продукта В каждом свойстве определить выгоду для клиента
-
Пример для студии дизайна
Тематика: Дизайнерская мебель Особенности: принимает форму тела сделано из качественных материалов сделана на заказ Свойства-Выгода: принимает форму тела = комфорт, удобно отдыхать и работать сделано из качественных материалов = показатель статуса владельца сделана на заказ = отражение индвидуальности владельца
-
Пример для тренинга
Тематика: Семинар «Повышения конверсии сайта» Факты: Рост продаж у прошедших тренинг 30% Подходит для любого уровня подготовки Содержит простые рекомендации Выгода: Вы повысите свою прибыль Вам не нужно разбираться в HTML, CSS Экономия на дорогостоящих специалистах
-
Возможность выбора
Несколько «комплектаций» предложения: от базового до продвинутого уровня Несколько цен на продукты Возможность оплаты в рассрочку и в кредит Возможность оплаты разными способами Скидка или привилегия для первых 5 зарегистрировавшихся
-
Скидки
Конкретные суммы работают лучше, чем проценты Сравни: Экономия 10% Экономия 1800 руб Конкретные товары работают лучше чем конкретные суммы Сравни: Скидка 50% на все рубашки Купи рубашку сегодня и получи вторую бесплатно
-
Ограничения (всегда визуализировать счетчик)
Определенной датой (купи до 10 января и съэкономь 1000 руб) Действительно в течении N дней со дня получения (ограниченный по времени скидочный купон) Количеству человек (осталось 5 мест) Ограничение по количеству товара (всего 10 моделей по специальной цене) Бонус для самых быстрых (первые 5 записавшихся...) Тающая скидка (повышение цены каждые 2 дня)
-
Призыв к действию (CTA)
Простой и однозначный (запишись, позвони, зарегистрируйся) Указание времени (сейчас, сегодня) Четкая инструкция (для форм) Четкая формулировка (сравнить: «позвони и узнай подробности акции» и «позвони и закажи продукт сейчас») Повелительное наклонение (никаких «если») Не больше 2 вариантов действий
-
Хорошие CTA
Запишись на бесплатный урок сейчас Успей записаться в группу до 14 марта по телефону 111-98-98 Установи сейчас! Скачай бесплатную версию сегодня Купи сегодня, заплати потом Напиши нам! Задай вопрос специалисту и получи ответ в течении 5 минут
-
Цена
30 000 руб. (высокая выгода услуги – товара) 30 тыс. рублей (визуальное понижение стоимости) 30000.00 рублей (визуальное повышение стоимости – высокий ROI) Всего 222 рубля в день (рассрочка на 120 дней) 29 990 руб. (дисконты, «бомбардировка» ценами) 70 000 руб. 30 000 руб. (подчеркивание выгоды)
-
Важные факты о цене
Цена должна быть оправдана (не важна причина, важно ее наличие) Пример: мы выставили невысокие цены потому, что у нас День рождения Цена всегда конкретна (итоговая цена может быть только ниже или равна заявленной)
-
Основные возражения клиентов
Это слишком дорого Я ничего не слышал о вас. Это точно работает/качественно? Подозрительно дешево У меня сейчас нет таких денег (я еще не готов к покупке) У меня нет времени в этом разобраться (слишком сложно) У меня ничего не получится (я не справлюсь)
-
Задачи отзывов
Закрыть возражения клиентов Повысить доверие к продукту Главное правило: Отзывы обязаны быть настоящими!
-
Виды отзывов
Эмоциональные b2c Отзывы о результате b2b Комбинированные отзывыb2c Shifted expectations b2c b2b Отзывы о васb2b b2c
-
Гарантии
Гарантия эмоционального удовлетворения (Мы гарантируем что первое занятие в нашей дружной группе приведет тебя в восторг.) Гарантия ожидания (Если в первый месяц занятий в нашей группе вы поймете, что вам это не подходит – мы вернем деньги!) Абсолютная гарантия (Вы можете вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причин)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.