Презентация на тему "Идеальная посадочная страница"

Презентация: Идеальная посадочная страница
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Идеальная посадочная страница"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 34 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Идеальная посадочная страница
    Слайд 1

    Идеальная посадочная страница

    Часть 1

  • Слайд 2

    Формула движения к покупке

    A-I-D-A-S A – Attention (Внимание) I – Interest (Интерес) D – Desire (Желание) A – Action (Действие) S – Satisfaction (Удовлетворение) LP = AIDAS (Весь цикл продаж)

  • Слайд 3

    Источники траффика

  • Слайд 4

    Сегменация траффика

  • Слайд 5

    Основные вопросы посетителей

    Где я? То ли это, что я ожидал увидеть? Эта страница заслуживает доверия? Есть что-нибудь интересненькое? С чего начать? Как узнать подробнее о… А что, если у меня еще остались вопросы?

  • Слайд 6

    KPI Посадочной страницы

    Процент отказов Коэфициент конверсии

  • Слайд 7

    Основные элементы посадочной страницы

    Заголовок Логотип CTA (призыв к действию) Кнопка Картинка Преимущества (свойства-выгода)

  • Слайд 8

    Фильтры Маккарти

    «Ну и что?» «Чепуха!»

  • Слайд 9

    Принцип последовательности

  • Слайд 10

    Последовательность в Enter

  • Слайд 11

    Последовательность в ICover

  • Слайд 12

    Последовательность Aple-ru.ru

  • Слайд 13

    Первое Правило Заголовка

    Транслируйте заголовок объявления в заголовок страницы! Купить Ipod 5 Tuch (cpc)  Купить Ipod Touch (LP)

  • Слайд 14

    Второе правило заголовка

    Заголовок должен отражать ваше УТП Сравните: Разработка сайтов для малого бизнеса Разработаем сайт для вашего бизнеса за 14 дней без предоплаты

  • Слайд 15

    Третье правило заголовка

    Заголовок должен быть «вы ориентированный» Сравните: Семинар по конверсии сайта Как получать в 2 раза больше прибыли со своего сайта

  • Слайд 16

    Оффер

    Выделяется на сайте (в заголовке, шапке сайта, рядом с призывом к действию) Выделяет среди конкурентов Сложно отказаться Только конкретика Основан на потребности персонажа Направлен на действие

  • Слайд 17

    Формула идеального оффера

    Сделайконкретное действие Дедлайн  Получи конкретный профит ---------------------------------------------------------------------------- Сравните: «Разработка рекламных компаний любой сложности» «Закажи рекламную компанию на Яндекс.Директ для турфирмы сейчас и получи новых клиентов через 2 дня»

  • Слайд 18

    Плохие офферы

    Скидка 50% на все У нас самые низкие цены Самый большой выбор товаров Распродажа обуви

  • Слайд 19

    Хорошие офферы

    Приведи двух друзей в ноябре и получи месяц интернета бесплатно Позвони сейчас и получи бесплатный пробный урок на фортепьяно Закажи фотосьемку свадьбы сегодня и получи видеосьемку с монтажем бесплатно

  • Слайд 20

    Если не действие, то…

    Гарантия Мы привезем горячую пиццу за 30 минут. Иначе вы не платите деньги. Абсолютная выгода Полное избавление от лишнего веса за 14 дней

  • Слайд 21

    Свойства - выгоды

    Определить, что вы на самом деле продаете (решение проблем) Выписать факты, свойства и особенности продукта В каждом свойстве определить выгоду для клиента

  • Слайд 22

    Пример для студии дизайна

    Тематика: Дизайнерская мебель Особенности: принимает форму тела сделано из качественных материалов сделана на заказ Свойства-Выгода: принимает форму тела = комфорт, удобно отдыхать и работать сделано из качественных материалов = показатель статуса владельца сделана на заказ = отражение индвидуальности владельца

  • Слайд 23

    Пример для тренинга

    Тематика: Семинар «Повышения конверсии сайта» Факты: Рост продаж у прошедших тренинг 30% Подходит для любого уровня подготовки Содержит простые рекомендации Выгода: Вы повысите свою прибыль Вам не нужно разбираться в HTML, CSS Экономия на дорогостоящих специалистах

  • Слайд 24

    Возможность выбора

    Несколько «комплектаций» предложения: от базового до продвинутого уровня Несколько цен на продукты Возможность оплаты в рассрочку и в кредит Возможность оплаты разными способами Скидка или привилегия для первых 5 зарегистрировавшихся

  • Слайд 25

    Скидки

    Конкретные суммы работают лучше, чем проценты Сравни: Экономия 10% Экономия 1800 руб Конкретные товары работают лучше чем конкретные суммы Сравни: Скидка 50% на все рубашки Купи рубашку сегодня и получи вторую бесплатно

  • Слайд 26

    Ограничения (всегда визуализировать счетчик)

    Определенной датой (купи до 10 января и съэкономь 1000 руб) Действительно в течении N дней со дня получения (ограниченный по времени скидочный купон) Количеству человек (осталось 5 мест) Ограничение по количеству товара (всего 10 моделей по специальной цене) Бонус для самых быстрых (первые 5 записавшихся...) Тающая скидка (повышение цены каждые 2 дня)

  • Слайд 27

    Призыв к действию (CTA)

    Простой и однозначный (запишись, позвони, зарегистрируйся) Указание времени (сейчас, сегодня) Четкая инструкция (для форм) Четкая формулировка (сравнить: «позвони и узнай подробности акции» и «позвони и закажи продукт сейчас») Повелительное наклонение (никаких «если») Не больше 2 вариантов действий

  • Слайд 28

    Хорошие CTA

    Запишись на бесплатный урок сейчас Успей записаться в группу до 14 марта по телефону 111-98-98 Установи сейчас! Скачай бесплатную версию сегодня Купи сегодня, заплати потом Напиши нам! Задай вопрос специалисту и получи ответ в течении 5 минут

  • Слайд 29

    Цена

    30 000 руб. (высокая выгода услуги – товара) 30 тыс. рублей (визуальное понижение стоимости) 30000.00 рублей (визуальное повышение стоимости – высокий ROI) Всего 222 рубля в день (рассрочка на 120 дней) 29 990 руб. (дисконты, «бомбардировка» ценами) 70 000 руб. 30 000 руб. (подчеркивание выгоды)

  • Слайд 30

    Важные факты о цене

    Цена должна быть оправдана (не важна причина, важно ее наличие) Пример: мы выставили невысокие цены потому, что у нас День рождения Цена всегда конкретна (итоговая цена может быть только ниже или равна заявленной)

  • Слайд 31

    Основные возражения клиентов

    Это слишком дорого Я ничего не слышал о вас. Это точно работает/качественно? Подозрительно дешево У меня сейчас нет таких денег (я еще не готов к покупке) У меня нет времени в этом разобраться (слишком сложно) У меня ничего не получится (я не справлюсь)

  • Слайд 32

    Задачи отзывов

    Закрыть возражения клиентов Повысить доверие к продукту Главное правило: Отзывы обязаны быть настоящими!

  • Слайд 33

    Виды отзывов

    Эмоциональные b2c Отзывы о результате b2b Комбинированные отзывыb2c Shifted expectations b2c b2b Отзывы о васb2b b2c

  • Слайд 34

    Гарантии

    Гарантия эмоционального удовлетворения (Мы гарантируем что первое занятие в нашей дружной группе приведет тебя в восторг.) Гарантия ожидания (Если в первый месяц занятий в нашей группе вы поймете, что вам это не подходит – мы вернем деньги!) Абсолютная гарантия (Вы можете вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причин)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке