Содержание
-
Использование ИКТ на уроках в начальной школе.
Интернет – это величайшее изобретение, поднявшее цивилизацию на новую ступень развития.
-
Будем знакомы!
Мой принцип деятельности: « Не откладывай на завтра то, чему можешь научить сегодня».
-
«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики средствами ИКТ»
Цель: моделирование целостного образовательного пространства в процессе обучения математике, открывающего разнообразные возможности для творческой самореализации учащихся и педагога в рамке культуротворческой школы; Актуальные проблемы: качественно новое восприятие математики, актуализация мотивировки изучения предмета. Новизна идеи: использование в практике учителя различных форм обучения, творческий подход, создание условий для самореализации учащихся. Результативность: повышение качества обучения, увеличение скорости мышления, объема осваиваемой информации.
-
Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
На высоком эстетическом и эмоциональном уровне(музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объем выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения. Сокращает время для контроля и самоконтроля.
-
Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения ; активизирует: познавательную деятельность учащихся позволяет: реализовать в полной мере основные принципы активизации познавательной деятельности: 1.Принцип равенства позиций; 2.Принцип доверительности; 3.Принцип обратной связи; 4.Принцип занятия исследовательской позиции.
-
Применение ИКТ:
Расширяет возможность самостоятельной деятельности; Формирует навык исследовательской деятельности; Обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; Способствует повышению качества обучения. Цель применения ИКТ: Развитие мышления. Формирование приемов мыслительной деятельности.
-
Этапы подготовки к уроку:
Диагностика: характер учебного материала; структура урока; временные затраты в учебном процессе; возможности, интересы и способности учащихся. Прогнозирование: оценка различных вариантов проведения урока; выбор наиболее оптимального. Планирование: Создание методической структуры урока; Выбор оптимального для проведения урока форм организации учебной деятельности.
-
Проект урока по математике с применением ИКТ( 1 класс)
« Сложение и вычитание в пределах 10» МОУ Кузьмиярская основная общеобразовательная школа Учитель: Хавина А.В.
-
Диагностика:
Диагностика мотивации учебной деятельности. Диагностика развития памяти, внимания, мышления, математической деятельности. Анализ ошибок по теме. Проблемы: Есть трудности: При прибавлении, а еще больше при вычитании чисел по частям. При запоминании таблиц на сложение и вычитание. При решении задач на разностное сравнение. У некоторых детей низкий интерес к предмету.
-
Результаты усвоения раздела:
5 человек усвоили полностью – 55% 2 человека усвоили, но знания применяют по образцу – 22% 1 человек не усвоил совсем – 11%, нужна помощь и дополнительная индивидуальная работа. 5 человек – высокий уровень усвоения – 55% 2 человека средний уровень усвоения – 22% 1 человек – очень низкий уровень усвоения – 11%
-
Проверочная работа
1. Математический диктант Какое число на 3 больше, чем 9? Какое число на 2 меньше, чем7? 7 плюс 3. 6 минус 4. Первое слагаемое2, второе слагаемое5, найдите сумму. 10 уменьшить на 5. 5 увеличить на 3. 2.Решите примеры: 1+9 2+7 10-7 9-5 3+7 6+3 4-4 6-0 8+0 5+5 7-3 8-5 3. Решите задачу: На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок? 4.Сравните(ставьте «», =) 3+4* 8-3 6-5* 5-3 6+3* 7+2 5. Нарисуйте в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 3больше.
-
Мы приглашаем вас в мир математики!
С добрым утром начать день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, Думать, слушать и решать!
-
Математику, друзья Не любить никак нельзя. Очень строгая наука- Это математика!
-
Путешествие в « Страну выученных уроков»
-
Цели:
1.Образовательные: закрепить и обобщить изученные вычислительные приемы сложения вычитания; продолжить формировать умение анализировать задачи, в частности задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; на разностное сравнение; закрепить таблицы сложения и вычитания в пределах10. 2.Развивающие: Развивать познавательную активность; Развивать логическое мышление, внимание, математическую речь; 3. Воспитательные: Продолжить работу по воспитанию культуры общения; Воспитывать интерес к предмету; Воспитывать самостоятельность, активность, прилежание, усидчивость.
-
Станции
Подумай-ка Подумай-ка Решайкино Отдыхайкино Задачкино Смекалкино Смайлики
-
«Подумай-ка» Первое слагаемое Второе слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность
-
Устный счет
6 1 10 на 3 9 6л На березе груши не растут. 6 +2 -3 + 4 -2 -4 +3 понедельник февраль суббота зима осень январь год век килограмм Игра «Цапля и лягушки». 8 5 9 7 3 6
-
«Решайкино»
Составляем выражения: От перестановки слагаемых сумма не меняется. Если из суммы вычесть первое слагаемое, то получится второе слагаемое. Если из суммы вычесть второе слагаемое, то получится первое слагаемое. 5+2; 2+5; 7-5; 7-2.
-
Игра «Кто быстрее» 1 команда 2 команда 0+5=5 3+0=3 3+4=7 5+5=10 6+3=9 9-7=2 8-4 =4 3+2=5 4-3 =1 6-5=1 Молодцы! Так держать!
-
Мы считали и усталиДружно все и тихо встали.Ручками похлопали, раз-два-три,Ножками потопали, раз-два-триИ еще потопаем, и дружней похлопаем.Сели, встали, и друг друга не задели.Мы немножко отдохнем,И опять считать начнем.
«Отдыхай-ка»
-
«Задачкино»
- 5+3=8(к.) Ответ: 8 кубиков. 5 - ? НА 3 БОЛЬШЕ
-
«Смекалкино» Ответ: 8
-
Ребусы
Р 1 а лас . Родина ласточка мотор
-
Берегите птиц!
Ласточки.
-
Как разделить цыплят тремя линиями, чтобы прекратить ссоры?
-
Смайлики
6 человек 1 человек 1человек
-
Литература.
-
Математика, ребята,В жизни нужный всем предметБез неё не состоится, на луну полёт ракетБез неё нельзя учитьсяБез неё нельзя считать.Без неё нельзя трудиться и планеты открывать.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.