Презентация на тему "Компьютерная графика"

Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Компьютерная графика" по информатике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Компьютерная графика

  • Слайд 2

    Виды компьютерной графики

    растровая

    векторная

    фрактальная

    точка

    линия

    треугольник

    Наименьший элемент

  • Слайд 3

    Применение компьютерной графики

    векторная

    для разработки рекламных буклетов и дизайнерских работ

    Фрактальная

    при разработки развлекательных программ

    растровая

    для разработки электронных и полиграфических изданий

    Сканер и цифровые устройства

    Компьютерные программы

    языки программи-рования

    Чаще при создании используют

  • Слайд 4

    Растровая графика

    Если изображение экранное, то точка называется пикселем. Стандартными считаются: 640Х480, 800Х600, 1024Х768, 1200Х1024 и т.д.

    С размером изображения непосредственно связано его разрешение, оно измеряется в точках на дюйм (dots per inch – dpi).

    К примеру экран 15" монитора составляет 28Х21 см. При настройке экрана 800Х600 пикселов и учитывая, что 1"=25,4мм его разрешение составит 72 dpi.

  • Слайд 5

    Векторная графика

    Векторная графика является объектной.

    Простейшими объектами являются:

    Точка, Линия, Отрезок прямой,Кривая второго порядка, Кривая третьего порядка, Кривая Безье.Все они задаются своими формулами

  • Слайд 6

    Точка М (x,y)Линияy=kx+bОтрезок прямойa(M;P)Кривая второго порядкаx2+a1y2+a2xy+a3x+a4y+a5=0Кривая третьего порядкаx3+a1y3+a2x2y+a3xy2+a4x2+a5y2+a6xy+a7x+a8y+a9=0 Кривая Безьеупрощенный вид кривой третьего порядка описываемый всего восемью переменными.

  • Слайд 7

    Фрактальная графика

    Фрактальная графика, как и векторная является вычисляемой, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти ПК не хранятся. Изображение строится по уравнению.

    Простейшим элементом является фрактальный треугольник.

  • Слайд 8

    НЕДОСТАТКИ

    РАСТРОВАЯ

    Большой объем данных

    Эффект пикселизации

    ВЕКТОРНАЯ

    Сложность рисования детализированных рисунков

    ФРАКТАЛЬНАЯ

    Трудность восприятия результатов изменения параметров

  • Слайд 9

    Основные понятия компьютерной графики

  • Слайд 10

    РАЗРЕШЕНИЕ

  • Слайд 11

    Зависимость размера файла от разрешенияизображения

    Фотография

    (10Х15 см)

  • Слайд 12

    Зависимость размера файла от разрешения изображения

    Векторныйрисунок

  • Слайд 13

     

    При создании компьютерного изображения учитывают цветовое разрешение (глубина цвета, палитра) и цветовую модель

    Цветовое разрешение

    1 бит – 2 цвета (чёрный и белый)

    1 байт – 256 цветов (VGA)

    2 байта – 65536 цветов (High color)

    3 байта – 16,5 млн цветов (True color)

  • Слайд 14

    Цветовая модель

    RGB

    Используется в телевизорах и мониторах.

    Основные компоненты: красный (Red)зелёный (Green)синий (Blue)

    Область наложения: чёрный цвет

    CMYK

    Используется для принтеров.

    Основные компоненты:

    голубой (Cyan) пурпурный (Magenta) жёлтый (Yellow) чёрный (blacK)

    Область наложения: белый цвет

    HSB

    Используется при рисовании.

    Основные компоненты:

    оттенок (Hue) насыщенность (Saturation) яркость (Brightness)

    Область наложения:

    чёрный цвет

  • Слайд 15

    Модель RGB

    Модель RGB является аддитивной, т.е. для получения нового оттенка нужно смешать основные цвета в определенных пропорциях.

  • Слайд 16

    Модель CMYK

    Модель CMYK является субтрактивной, т.е. для получения нового оттенка нужно убрать основные цвета в определенных пропорциях.

    Голубой=белый-красный=зелёный+синий

    Пурпурный=белый-зелёный=красный+синий

    Жёлтый=белый-синий=красный+зелёный

    Чёрный≠белый+красный+зелёный+синий

  • Слайд 17

    Модель HSB

    Модель HSB настроена под восприятие цвета человеком. В ней сверху располагаются все основные цвета убывая по яркости вниз. Для более точного определения желаемого оттенка используется полоса градации справа позволяющая сделать выбранный цвет более ярким или темным.Так же есть выбор цвета по названию и его координаты в переводе в модель RGB или CMYK.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд