Презентация на тему "Компьютерная графика"

Включить эффекты
1 из 14
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Компьютерная графика" по информатике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Компьютерная графика. Технологии 3D графики.

    DirectX, OpenGL, Glide, PhysX.

  • Слайд 2

    Кратко теория компьютерной графики.

  • Слайд 3

    Кратко теория компьютерной графики.

  • Слайд 4

    Кратко теория компьютерной графики.

  • Слайд 5

    Кратко теория компьютерной графики.

  • Слайд 6

    3D-сцена и графический конвейер

    Геометрическая стадия.

    1. Wireframe(Каркасное) моделирование поверхности объектов с учетом видимого объема (Camera, Frustum, View Volume). Формирование списка отображаемых объектов.

    2. Tesselation. Тесселяция или триангуляция (triangulation): разбиение поверхности на плоские полигональные элементы. Вместо криволинейной поверхности – полигональная модель, представленная вершинами (vertex)

    3. Transformation(трансформация) : перемещение, изменение формы посредством матричных преобразований вершин в пределах видимого объема

    4. Lighting. Расчет освещенностии затенения (shading) объектовпо вершинам. Методы интерполяции для полигональных поверхностей: Гуро (Gouraud shading), Фонга (Phong shading), применение вершинных шейдеров

    5.Camera-ViewPort. Проецирование 3D-объекта с сохранением информации о расстоянии (о глубине) каждой из вершин до плоскости проекции

    6. Triangle setup. Подготовка (компоновка) треугольников объекта: генерация текстурных координат;сортировка вершин; отбор и отбрасывание нелицевых граней(culling)

    Кратко теория компьютерной графики.

  • Слайд 7

    3D-ускорители

    T&L

    Rasterization

    Pixel Ops

    Прикладная

    программа

    OpenGL

    Direct3D

    Драйвер

    Видеокарта

    Взаимодействие с программой при помощи специальных API

    “Ускоряются" этапы трансформации, освещенияи растеризации

  • Слайд 8

    Графические API.

    Игровой движок.

    Графический движок.

    Физический движок.

    Звуковой движок.

    Путаница.

  • Слайд 9

    DirectX (от англ. direct — прямо, напрямую) — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр.

    DirectX

    Direct3D DirectInput DirectSound DirectPlay DirectShow

  • Слайд 10

    OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека, графический API)

    Широко распространённый графический API для программирования 2D и 3D графики.

    Разработан в 1992 году фирмой Silicon Graphics

    Выступает в качестве стандартного и стабильного API на многих программно-аппаратных платформах

    Спецификация, описывающая набор функций и их применение

    Производители оборудования создают реализации библиотеки согласно этой спецификации

    Существуют открытые реализации спецификации OpenGl, например, Mesa3D

  • Слайд 11

    OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека, графический API)

    OpenGL расширяется — старые функции не изменяются или удаляются, с каждой версией просто появляются новые.

  • Слайд 12

    Glide — API для трёхмерной графики, разработанный 3dfx Interactive для видеокарт на основе собственных графических процессоров Voodoo Graphics. Изначально Glide была проприетарной технологией, но впоследствии ее исходный код был раскрыт самой 3dfx. API было предназначено для увеличения производительности графической подсистемы в играх, поддерживающих геометрические и текстурные преобразования в основном в форматах данных, использующихся непосредственно в самих картах. На видеокартах Voodoo впервые действительно приемлемо выполнялись 3D игры, в результате чего Glide получил широкое распространение. Дальнейшее развитие Direct3D от Microsoft и внедрение полной поддержки OpenGL другими производителями графических адаптеров, а также усиливающаяся конкуренция в сфере 3D устройств в конечном счёте стали причиной вытеснения Glide.

    Glide

  • Слайд 13

    PhysX — проприетарное связующее программное обеспечение (англ. middleware), кроссплатформенный физический движок для симуляции ряда физических явлений, а также комплект средств разработки (SDK) на его основе. Первоначально разрабатывался компанией Ageia для своего физического процессора PhysX. После того, как Ageia была приобретена nVidia, движок перешёл в собственность компании nVidia, которая продолжает его дальнейшую разработку. nVidia адаптировала движок для ускорения физических расчётов на своих графических чипах с архитектурой CUDA. PhysX может также производить вычисления с использованием обычного процессора. В настоящее время PhysX доступен на следующих платформах: Windows, Linux, Mac OS X, Wii, PlayStation 3, Xbox 360 (аппаратное ускорение возможно только на платформе Windows). Движок используется во многих играх и активно предлагается для продажи (лицензирования) всем желающим.

    PhysX

  • Слайд 14

    Шейдеры

    Будущее графики

    Воксели

    Разработка собственных игр

    Пару слов.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке