Содержание
-
Воспитатель Костоломова Надежда Юрьевна МБДОУ детский сад №29 г. Ельца
-
Основные принципы дошкольного образования:
полноценное проживание ребенком всех этапов детства; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
-
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТТема: «LEGO-БУМ»(конструирование и робототехника в ДОУ)
-
LEGO– formers
LEGO (от дат. Leg-godt — «играй хорошо») formers (англ.Former n (сущ.)– «составитель») физика математика механника технология ИКТ
-
Задачи проекта:
1) Обеспечить целенаправленное применение LEGO-конструкторов в образовательном процессе ДОУ; 2) Разработать и апробировать дополнительную образовательную программу технической направленности «LEGO МИР»; 3) Создать студии конструирования и моделирования «LEGO-GO»; 4) Повысить образовательный уровень педагогов за счет обучения LEGO-технологии; 5) Стимулировать интерес родителей к LEGO-конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми.
-
Конструкторы LEGO нового поколения
LEGO DAKTA LEGO-Education WeDo
-
В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.
-
требованиями ФГОС, где указывается на активное применение конструктивной деятельности с дошкольниками, и недостаточным оснащением детского сада, а также отсутствием организации целенаправленной систематической ОД с использованием LEGO-конструкторов и робототехники; необходимостью создания в ДОУ инновационной предметно-развивающей среды, в том числе способствующей формированию первоначальных технических навыков у дошкольников, научно-технического творчества и отсутствием программы работы с детьми с конструкторами нового поколения; возрастающими требованиями к качеству работы педагога и недостаточным пониманием педагогами влияния LEGO-конструирования и робототехники на развитие личности дошкольников. По результатам анкетирования педагогов ДОУ, были выявлены следующие противоречия:
-
Этапы реализации проекта
-
Возможные риски:
Неготовность и незаинтересованность педагогов в организации новых способах совместной деятельности с воспитанниками. Недостаточная возможность проявить личностные достижения в области LEGO – конструирования (фестивали робототехники только для детей школьного возраста) не позволит удовлетворить запросы воспитанников. Несоответствие содержания образовательной программы потребностям и интересам дошкольников может повлечь нежелание заниматься предложенной деятельностью. Отсутствие партнёрских отношений с родителями может привести к незаинтересованности родителей в совместных творческих проектах. Недостаточное финансирование
-
Направления работы над проектом
-
План реализации проектаI этап организационно - теоретический
-
План реализации проектаII этап внедренческий
-
Дошкольники 5 до 6 лет активно создают конструкции по образцу, схеме, чертежу и собственному замыслу
-
В подготовительной группе постройки становятся более разнообразными и динамичными. Детская фантазия ограничена только темой.
-
План реализации проектаIII этап обобщающий
-
Родители "заразились" LEGO-игрой и конструированием
-
Ежедневное планированиеТема недели: Наш любимы детский сад
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.