Презентация на тему "Инновационный проект «Мы-конструкторы!»"

Презентация: Инновационный проект «Мы-конструкторы!»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Инновационный проект «Мы-конструкторы!»" о технологии. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.99 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационный проект «Мы-конструкторы!»
    Слайд 1

    Инновационный проект «Мы-конструкторы!» Надым 2018 Эмблема детского сада, проекта

  • Слайд 2

    Состав творческой группы по разработке проекта Педагог МДОУ «Детский сад «Медвежонок» г. Надыма» Шевцова Ольга Владимировна Эмблема детского сада или проекта

  • Слайд 3

    Целевая аудитория Воспитанники ДОУ средней группы; Педагоги ДОУ; Родители воспитанников ДОУ Эмблема детского сада или проекта

  • Слайд 4

    Предмет изменений Меняется образовательная деятельность по направлению «Познавательное развитие» Разрабатывается программа по художественному конструированию и лего-конструированию. Эмблема детского сада или проекта

  • Слайд 5

    Цель проекта В результате внедрения проекта происходит развитие познавательных и творческих способностей дошкольников, повышение интереса к творческой деятельности Эмблема детского сада или проекта

  • Слайд 6

    Изменения нормативно-правовой базы, определяющей развитие системы образования Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года»; Проект «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2030 г.»; «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»; «Профессиональный стандарт педагога»; Эмблема детского сада или проекта

  • Слайд 7

    Актуальность проекта 1. На социально-педагогическом уровне актуальность проекта заключается в развитии у детей мышления, памяти, воображения, других психических процессов 2. На научно-теоретическом уровне нами выявлено следующее противоречие:  между необходимостью создания в ДОО инновационной предметно-развивающей среды, в том числе способствующей  формированию  первоначальных технических навыков у дошкольников и отсутствием Программы работы с детьми с конструкторами нового поколения; 3. На методико-технологическом уровне противоречие заключается в том, что  между возрастающими требованиями к качеству работы педагога и  недостаточным пониманием педагогами влияния LEGO- технологий  на  развитие личности дошкольников. Поэтому возникла необходимость разработки проекта

  • Слайд 8

    Ресурсный потенциал Кадровый: педагоги и воспитатели ДОУ Научно-методический: картинки, журналы с изображением построек Материально-технический: конструктор Лего различного размера

  • Слайд 9

    Обоснование инновационности инновационного продукта Инновационностьпредлагаемого проекта заключается в том, что на занятиях у дошкольников формируется обобщенное представление о предметах окружающей действительности. Для успеха в деятельности необходимы знания, умение выстраивать деятельность с помощью поставленной задачи, что в дальнейшем необходимо в учебной деятельности. «Лего»-конструирование относится к инновационным технологиям, обладает широким образовательным потенциалом. Деятельность с конструктором «Лего», как с дидактическим материалом настолько привлекательна и эмоционально окрашена для ребёнка, что часто её рассматривают как конструктивно – игровую деятельность, что не противоречит возрастным особенностям детей. Эмблема детского сада или проекта

  • Слайд 10

    Адресность инновационного проекта - Для дошкольных образовательных учреждений Для педагогов ДОУ Для специалистов, работающих с детьми Эмблема детского сада или проекта

  • Слайд 11

    Цель внедрения образовательных продуктов в деятельность ДОУ Для воспитанников - развитие творческого мышления, памяти, воображения Для педагогов- внедрение LEGO-технологии  Для ДОУ - развитие творческого потенциала детей Для родителей –развитие детей Эмблема детского сада или проекта

  • Слайд 12

    Объект инновационного проекта Предмет инновационного проекта конструирование Процесс конструирования детей средней группы Эмблема детского сада или проекта

  • Слайд 13

    Ожидаемые эффекты от реализации проекта Для воспитанников – интерес к художественному конструированию Для педагогов – развитие у дошкольников психических процессов и навыков конструирования Для родителей воспитанников –совместная деятельность с детьми по созданию различных конструкций Эмблема детского сада или проекта

  • Слайд 14

    Для системы образования района, региона, РФПовышение интереса дошкольников к технике, конструированию Для ДОУ – выявление творческих детей Для воспитанников -интерес к художественному конструированию, самостоятельное создание построек и конструкций Для педагогов - развитие у дошкольников психических процессов и навыков конструирования, привлечение детей к активной творческой деятельности Для родителей - совместная деятельность с детьми по созданию различных конструкций и построек Ожидаемые эффекты от реализации проекта Эмблема детского сада или проекта

  • Слайд 15

    Программа реализации проекта Тип инновационного проекта - долгосрочный Этапы реализации проекта: -подготовительный -основной -заключительный Эмблема детского сада или проекта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке