Содержание
-
Инновационный проект «Мы-конструкторы!» Надым 2018 Эмблема детского сада, проекта
-
Состав творческой группы по разработке проекта Педагог МДОУ «Детский сад «Медвежонок» г. Надыма» Шевцова Ольга Владимировна Эмблема детского сада или проекта
-
Целевая аудитория Воспитанники ДОУ средней группы; Педагоги ДОУ; Родители воспитанников ДОУ Эмблема детского сада или проекта
-
Предмет изменений Меняется образовательная деятельность по направлению «Познавательное развитие» Разрабатывается программа по художественному конструированию и лего-конструированию. Эмблема детского сада или проекта
-
Цель проекта В результате внедрения проекта происходит развитие познавательных и творческих способностей дошкольников, повышение интереса к творческой деятельности Эмблема детского сада или проекта
-
Изменения нормативно-правовой базы, определяющей развитие системы образования Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года»; Проект «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2030 г.»; «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»; «Профессиональный стандарт педагога»; Эмблема детского сада или проекта
-
Актуальность проекта 1. На социально-педагогическом уровне актуальность проекта заключается в развитии у детей мышления, памяти, воображения, других психических процессов 2. На научно-теоретическом уровне нами выявлено следующее противоречие: между необходимостью создания в ДОО инновационной предметно-развивающей среды, в том числе способствующей формированию первоначальных технических навыков у дошкольников и отсутствием Программы работы с детьми с конструкторами нового поколения; 3. На методико-технологическом уровне противоречие заключается в том, что между возрастающими требованиями к качеству работы педагога и недостаточным пониманием педагогами влияния LEGO- технологий на развитие личности дошкольников. Поэтому возникла необходимость разработки проекта
-
Ресурсный потенциал Кадровый: педагоги и воспитатели ДОУ Научно-методический: картинки, журналы с изображением построек Материально-технический: конструктор Лего различного размера
-
Обоснование инновационности инновационного продукта Инновационностьпредлагаемого проекта заключается в том, что на занятиях у дошкольников формируется обобщенное представление о предметах окружающей действительности. Для успеха в деятельности необходимы знания, умение выстраивать деятельность с помощью поставленной задачи, что в дальнейшем необходимо в учебной деятельности. «Лего»-конструирование относится к инновационным технологиям, обладает широким образовательным потенциалом. Деятельность с конструктором «Лего», как с дидактическим материалом настолько привлекательна и эмоционально окрашена для ребёнка, что часто её рассматривают как конструктивно – игровую деятельность, что не противоречит возрастным особенностям детей. Эмблема детского сада или проекта
-
Адресность инновационного проекта - Для дошкольных образовательных учреждений Для педагогов ДОУ Для специалистов, работающих с детьми Эмблема детского сада или проекта
-
Цель внедрения образовательных продуктов в деятельность ДОУ Для воспитанников - развитие творческого мышления, памяти, воображения Для педагогов- внедрение LEGO-технологии Для ДОУ - развитие творческого потенциала детей Для родителей –развитие детей Эмблема детского сада или проекта
-
Объект инновационного проекта Предмет инновационного проекта конструирование Процесс конструирования детей средней группы Эмблема детского сада или проекта
-
Ожидаемые эффекты от реализации проекта Для воспитанников – интерес к художественному конструированию Для педагогов – развитие у дошкольников психических процессов и навыков конструирования Для родителей воспитанников –совместная деятельность с детьми по созданию различных конструкций Эмблема детского сада или проекта
-
Для системы образования района, региона, РФПовышение интереса дошкольников к технике, конструированию Для ДОУ – выявление творческих детей Для воспитанников -интерес к художественному конструированию, самостоятельное создание построек и конструкций Для педагогов - развитие у дошкольников психических процессов и навыков конструирования, привлечение детей к активной творческой деятельности Для родителей - совместная деятельность с детьми по созданию различных конструкций и построек Ожидаемые эффекты от реализации проекта Эмблема детского сада или проекта
-
Программа реализации проекта Тип инновационного проекта - долгосрочный Этапы реализации проекта: -подготовительный -основной -заключительный Эмблема детского сада или проекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.