Содержание
-
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Челябинский государственный университет Институт Экономики отраслей, бизнеса и администрирования Кафедра экономики отраслей и рынков Презентация по предмету: Логистика на тему: «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?»
Выполнил: студентка 21 ПС-202 группы Дворянчикова М.С. Проверил: преподаватель
Кузнецов В.А.
-
Содержание
- Логистика
- Логистика и Интернет
- Интернет и логистика закупок
- Интернет и сбытовая логистика
- Интернет и транспортная логистика
- Электронный документооборот через Интернет
- Заключение
- Список литературы
-
Логистика
По экономическому пониманию, логистика — наука об управлении материальными, финансовыми и информационными потоками на предприятии с целью их оптимизации и уменьшения издержек производства.
Понятие логистики включает в себя множество поддисциплин:
- закупочная,
- транспортная,
- складская,
- производственная,
- информационная логистика и другие.
-
Логистика и Интернет
Интернет - технологии продолжают активно вторгаться в сферу бизнеса, торговли, рекламы, производства.
Интернет - это современный рынок со множеством коммерческих возможностей, новых эффективных способов продажи услуг. Каждый день в сети Интернет появляются тысячи новых сайтов, на которых предприятия размещают информацию о продукции и услугах.
Сегодня логистика немыслима без интенсивного информационного обмена. Интернет становится для предпринимателей не только средством глобального поиска партнеров, но и новым логистическим каналом.
-
Интернет и логистика закупок
Логистика закупок – это деятельность, направленная на обеспечение предприятия всеми необходимыми ресурсами с целью обеспечения бесперебойного производства.
Одной из функций логистики закупок является поиск и выбор поставщика.
При помощи средств Интернета можно быстро найти нужный товар, заказать его через Интернет-магазин и расплатиться виртуальными деньгами, что позволяет существенно сократить цикл заказа.
-
Предприниматели - поставщики товаров и услуг, концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги в виртуальных магазинах и расчеты через электронные платежные системы такие как WebMoney, ЯндексДеньги, RUpay.
Предприниматели так же могутпользоваться Интернет-банком,быстро рассчитываясь по своимобязательствам.
-
Интернет и сбытовая логистика
Целью сбытовой логистики является доставка товара в нужное место и время с определенными затратами.
Чтобы минимизировать затраты были созданы различные программы для автоматизации расчетов автоперевозок, ж/д тарифов, таможенных процедур. Многие транспортные компании размещают такие программына своих сайтах. Таким образом, логистика, снабженная программами для расчета перевозок, выходит на новый уровень быстродействия в расчетах и прогнозирования затратной части перевозок.
-
Развитие торговых отношений с помощью Интернета дало ощутимый толчок для формирования логистики в новом ключе.
Повсеместно развивается сбытовая интернет-логистика, пришедшая на смену классической логистике – логистике обслуживания клиента с учетом географического размещения торговых точек. Теперь она подразумевает под собой не только ускоренную доставку, но и жесткий контроль над всей цепочкой продвижения товара бизнеса.
-
Интернет и транспортная логистика
Как грузоотправители, так и грузополучатели полагают, что наиболее важной частью доставки является возможность в любое время получить информации о местонахождении и статусе груза.
Электронная идентификация и оформление электронного паспорта позволяют отслеживать перемещение грузов на всем пути следования и по запросу пользователя предоставлять информацию в режиме реального времени. Как виртуальные расчеты, так и системы идентификации позволили не только сократить время на расчет транспортных составляющих, но и иметь реальное представление о местонахождении партии товара, а значит более точно планировать оборот товарных и денежных средств.
-
Электронный документооборот через Интернет
Очень удобно выставлять счета, высылать коммерческие предложения и другие документы при помощи электронной почты.
Так же организации имеют возможность сдавать налоговую отчетность и произвести сверку платежей с налоговой инспекцией через Интернет, что избавляет налогоплательщиков от потерь времени. Сданная таким образом отчетность считается оригиналом, имеет юридическую значимость и не требует, представления бумажного оригинала.
-
Заключение
Снижение количества уровней управления, уменьшение количества обслуживающего персонала, повышение прозрачности и гибкости, ориентация на пользователя, снижение времени на поиск клиента, расчет доставки партии товара, уменьшение средней стоимости обработки товаротранспортных документов, сокращение складских запасов - все это стало возможным благодаря интегрированию новых логистических онлайн-решений в работу предприятия.
-
Список литературы
– ВикипедиЯ. Свободная энциклопедия;
– Интернет логистика;
Логистика. Отраслевой портал;
Федеральная налоговая служба;
Сайты транспортных компаний.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.