Содержание
-
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС
-
Что такое внеурочная деятельность?
Внеурочная деятельность - процесс взаимодействия педагогов и обучающихся в ходе образовательной деятельности, осуществляемой в формах отличных от классно-урочной, направленной на достижение планируемых результатов усвоения основной образовательной программы (ООП)1. Внеурочная деятельность направлена на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность. Внеурочная деятельность является обязательной для образовательного учреждения. ___________________________________ 1. Работаем по новым стандартам Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. – М.: 2013, стр. 6
-
Что лежит в основе содержания внеурочной деятельности?
Направления развития личности Общекультурное Общеинтеллектуальное Социальное Духовно-нравственное Спортивно- оздоровительное Виды деятельности игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово- развлекательная, художественное творчество, социальное творчество, трудовая, спортивно- оздоровительная, туристско-краеведческая Формы внеурочной деятельности Экскурсии, кружки, секции, круглые столы. конференции, диспуты. научное общество, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, Общественно полезные практики
-
Каким образом осуществляется внеурочная деятельность?
Внеурочная деятельность осуществляется через часть учебного плана, формируемую участниками образовательного процесса, за счет часов компонента образовательного учреждения.
-
модель внеурочной деятельности
-
1. Проектный этап
Диагностика внутренних и внешних условий для реализации внеурочной деятельности (кадровое обеспечение, материально-технические условия и т. п.). Диагностика интересов детей и запросов их родителей (законных представителей). Разработка нормативной базы организации ВД. Выбор модели внеурочной деятельности. Разработка и утверждение плана внеурочной деятельности. Разработка и утверждение программ внеурочной деятельности. Корректировка индивидуальных маршрутов учащихся. Составление расписания занятий по внеурочной деятельности.
-
Модель организации внеурочной деятельности
Внеурочную деятельность реализуют педагоги школы, библиотекарь, психолог (внутренняя модель). МОУ "КСОШ №1"
-
2. Организационно–деятельностный этап
функционирование системы ВД. координация индивидуальных и коллективных траекторий ВД школьников.
-
3. Аналитический этап
разработка критериальной базы и диагностического инструментария для изучения состояния системы внеурочной деятельности школьников. анализ и оценка созданной системы ВД.
-
План внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности является одним из основных организационных механизмов реализации ООП. План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности. Общеобразовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности. МОУ "КСОШ №1"
-
Программы внеурочной деятельности
В соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.12 разработка программ внеурочной деятельности относится к компетенции ОУ. Положение о структуре , порядке разработки и утверждения рабочих программ внеурочной деятельности ФГОС ». МОУ "КСОШ №1"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.