Содержание
-
Развитие критического мышления
-
Проблемная ситуация
-
Основные этапы урока при использовании технологии «Критическое мышление»:
ВЫЗОВ ОСМЫСЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИЯ
-
Методические приемы критического мышления
Мозговой штурм Корзина Кластер Механизм ЗУХ (знаю, узнал, хочу узнать) Пометки на полях (инсерт) Синквейн Эссе
-
Методическая ценность задания
Мотивационная Развивающая Дифференциация Возможные ошибки Формы контроля
-
Целесообразность использования технологии критического мышления
Организация коллективной работы - работа в группах Индивидуализация работы Активизация мыслительной деятельности
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
Мозговой штурм
Пример: I уровень - Приведите примеры исполнителей; II уровень – Какие алгоритмы, выполняют ваши исполнители? Чем они похожи и в чем у них отличие? III уровень – А нужны ли нам исполнители?
-
Корзина
-
Кластер
-
Механизм ЗУХ (знаю, узнал, хочу узнать)
-
Инсерт
«v» - я так и думал «+» - новая информация «+!» - очень ценная информация «-» - у меня по-другому «?» - не очень понятно, я удивлён
-
Синквейн
-
Эссе
Презентация – это наброски речи, где отображается самое главное, помогая в выступлении вести один смысл. Презентация состоит из слайдов. План содержания презентации: 1. Титульный лист. Первый слайд содержит название презентации, ее автора, контактную информацию автора. 2. Содержание. Тут расписывается план презентации, основные разделы или вопросы, которые будут рассмотрены. 3. Заголовок раздела. 4. Краткая информация.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.