Содержание
-
Родительское собрание «Компьютер и ребёнок - плюсы и минусы этого общения»Учитель: Макаркина Анна Анатольевна
1
-
Большой мир маленьких детей….
«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» 2
-
Цель собрания: расширить информационное поле родителей о пользе и вреде занятий детей за компьютером. Форма проведения: собрание – практикум. 3
-
Анкета для родителей
Есть ли у вас дома компьютер? (64%) 2. Кто больше общается с компьютером? (60% - родители, 40% - дети) 3. Сколько времени Ваш ребёнок проводит у компьютера? ( 78% - 30 минут – 1час, 22% - сколько захотят) 4. Как вы относитесь к увлечению компьютерными играми? (90% положительно) 5. Вызывает ли это у вас тревогу? (90% - нет) 4
-
Сравним две ситуации
Ребенок за компьютером Многие родители, купив наследнику персональный компьютер, вздыхают облегченно… Компьютера нет 5
-
Компьютер: для чего?
Совпадают Ваши цели и цели ребенка? Дети: мне компьютер нужен для... Родители: нашему ребенку компьютер нужен для... 6
-
Дети и компьютеры: что такое хорошо и что такое плохо.
есть компьютер дома у 75 % опрошенных ; в большинстве семей пользуется компьютером только ребенок; дети проводят за компьютером1,5 - 2 часа ежедневно; при этом компьютерные образовательные программы не используют. 7
-
Продолжительность работы за компьютером
8
-
Кто в ответе...
"Я сижу дома за компьютером столько, сколько хочу…" Необходимы (как минимум) Общеукрепляющие упражнения. Гимнастика для глаз 9
-
Чем опасен компьютер?
1. Заболевания позвоночника. 2. Заболевания органов дыхания. 3. Синдром запястного канала. 4. Стресс, депрессия и другие нервные расстройства. Обратите внимание! 10
-
«Плюсы» и «минусы» влияния компьютера на ребёнка.
«+» вызывает положительный интерес к технике; развивает творческие способности; полностью захватывает сознание ребенка; устраняет страх перед техникой; формирует психологическую грамотность к овладению ПК; развивает воображение, моделируя будущее; воспитывает внимательность, сосредоточенность; помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.; тренирует память, внимание; развивает быстроту действий и реакции; воспитывает целеустремленность. «–» отрицательное влияние на физическое развитие; повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы; содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости; обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой; способствует развитию гиподинамии; снижает интеллектуальную активность; ухудшает зрение. 11
-
Факторы зависимости
Сильное влечение к ПК. Нарушение способности контроля самого себя. Смена физиологического состояния. Желание увеличить время. Отказ от других альтернатив в пользу ПК. Невозможность прекратить занятия. 12
-
Учите ребенка РАБОТАТЬ за компьютером!
Книги Словари Справочники Тесты Аудиокниги Игры Энциклопедии 13
-
В чем может помочь компьютер
14
-
Использование компьютера в учебном процессе
Преимущества: наглядность обратная связь оперативность пространственное мышление современная информация экономиявремени 15
-
Находите время для работы – это условие успеха.Находите время для размышлений – это источник силы.Находите время для игры – это секрет молодости.Находите время для чтения – это основа знаний.Находите время для дружбы – это условие счастья.Находите время для мечты – это путь к звёздам.Находите время для любви – это истинная радость жизни.Находите время для веселья – это муза души.
16
-
‹#›
-
«Постарайтесь шагать рядом с ребёнком по дороге жизни – и ему не нужно будет удирать в виртуальный мир.»
18
-
‹#›
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.