Содержание
-
SRM - Supplier Relationship Management
управление отношениями с поставщиками
-
Назначение SRM
Это система управления взаимодействием с поставщиками — корпоративная информационная система (или её модуль), предназначенная для автоматизации SRM-стратегии компании. Это эффективный инструмент оптимизации закупок компании.
-
ВозможностиSRM
SRM позволяет: планировать график закупок на основе консолидированной информации по материальным потребностям всех подразделений компании; осуществлять выбор лучших условий поставки; контролировать выполнение поставщиками контрактных обязательств; организовывать централизованное снабжение для всей компании; осуществлять учет расходов на снабжение; проводить стратегический и тактический анализ взаимоотношений с поставщиками.
-
Экономический эффект от использования SRM
снижение затрат на закупки благодаря экономии за счет сокращения разовых закупок; выбора оптимальных цен на основе тендеров; консолидации материальных потребностей центров ответственности; ускорение процесса закупок на основе автоматизации; оптимизация источников и повышение качества обслуживания поставщиками.
-
Покупатели SRM
Топ-5 продавцов
-
Топ разработчиков в 2014 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.