Содержание
-
Презентация музыкального занятиядля детей подготовительной группыс использованием интерактивной доски:«Фиксики в гостях у ребят»Тема: «Ударные инструменты»
Подготовила Алексеева Татьяна Донатовна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №66 комбинированного вида Кировского района г. Санкт-Петербурга
-
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие
Цель: Продолжать знакомить детей с ударными инструментами, их внешним видом, значением и применением Развивать интерактивные коммуникативные навыки и умения Развивать память, мышление, воображение Воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам
-
Предварительная работа:Знакомство детей с содержанием методического пособия «Музыкальные инструменты»; организация игр с музыкальными инструментами; раскрашивание рисунков с изображением музыкальных инструментов, рисование (изображения) музыкальных инструментов.
Оборудование: Интерактивная доска, флешка с презентацией заданий Музыкальный центр, флешка и CD диск с музыкой Картинки из пособия «Ударные музыкальные инструменты» Музыкальные инструменты: барабаны, ударная установка, бубны, треугольники, колокольчики, металлофоны, маракасы Столы для раздаточного материаланастольных игр и музыкальных инструментов
-
Мультяшные герои Фиксики приветствуют ребят, говорят, что они любят петь и играть на разных музыкальных инструментах.Фиксики предлагают ребятам послушать их любимую песенку, а потом сыграть с ними в игру «Посмотри и назови инструмент»Задание 1: Посмотреть на доску, назвать выделенный музыкальный инструмент и сказать к какой группе инструментов он относится
-
-
А теперь, Фиксики хотят проверить ваше внимание!Задание 2: Надо убрать лишние музыкальные инструменты и оставить только УДАРНЫЕ!Дети, по очереди вызываемые к доске, убирают по одному инструменту и объясняют почему они это сделалиОтветы детей: 1. Аккордеон – клавишный инструмент2. Свирель, дудочка и вермона – духовые инструменты
-
Результат выполненного задания:
-
Фиксики, говорят, что дети хорошосправились с заданиями и могут получитьПРИЗ – Весёлый танец
-
Детям раздают карточки с изображением ударных инструментов
Задание 3: Прослушав музыкальный аудио фрагмент,дети должны поднять карточку инструмента, который звучал, а потом собраться по группаминструментов
-
И последнее задание Фиксиков:Задание 4: Кто из ребят знает, чем отличаются большойи малый барабан?
Ответы детей: по величине по звукоизвлечению (по маленькому барабану бьют деревянной палочкой, а по большому – специальной большой колотушкой) Большие барабаны используются в симфонических и народных оркестрах, Маленькие военных или детского оркестрах
-
-
Фиксики торопятся вернуться в свой сериал и просят ребят, исполнить им что-нибудь на прощание воркестре на ударных инструментах
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.