Презентация на тему "Возможности Интернета в обучении детей с ОВЗ"

Презентация: Возможности Интернета в обучении детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Возможности Интернета в обучении детей с ОВЗ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возможности Интернета в обучении детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Возможности Интернета в обучении детей с ОВЗ

    Подготовила: учитель информатики и математики МБОУ «Казацкая СОШ Яковлевского городского округа» Сидорова М.Е.

  • Слайд 2

    Ребенок с ОВЗ

    Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - дети в возрасте от 0 до 18 лет с физическими и (или) психическими недостатками, имеющие ограничение жизнедеятельности, обусловленное врожденными, наследственными, приобретенными заболеваниями или последствиями травм, подтвержденными в установленном порядке.

  • Слайд 3

    Категории детей с нарушением развития

    Дети с нарушениями слуха Дети с нарушениями зрения Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата Дети с тяжелыми нарушениями речи Дети с задержкой психического развития Дети с нарушениями интеллектуального развития Дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы Дети с комплексными нарушениями развития

  • Слайд 4

    Особые образовательные потребности

    – это потребности в условиях, необходимых для оптимальной реализации когнитивных, энергетических и эмоционально-волевых возможностей ребенка с ОВЗ в процессе обучения. Когнитивные (познавательная сфера) составляющие – это владение мыслительными операциями, возможности восприятия и памяти (запечатление и сохранение воспринятой информации), активный и пассивный словарь и накопленные знания и представления об окружающем мире. Энергетические составляющие - умственная активность и работоспособность. Эмоционально-волевая сфера – направленность активности ребенка, его познавательная мотивация, а также возможности сосредоточения и удержания внимания.

  • Слайд 5

    Закономерности нарушенного развития:

    трудностями взаимодействия с окружающей средой, прежде всего, с окружающими людьми, нарушениями развития личности; меньшей скоростью приема и переработки сенсорной информации; меньшим объемом информации, запечатляемым и сохраняющимся в памяти; недостатками словесного опосредствования (например, затруднениями в формировании словесных обобщений и в номинации объектов); недостатками развития произвольных движений (отставание, замедленность, трудности координации); замедленным темпом психического развития в целом; повышенной утомляемостью, высокой истощаемостью

  • Слайд 6

    Формы обучения детей с ОВЗ

    Инклюзия (класс с инклюзивным обучением в школе, полная форма обучения, частичная форма обучения и точечная форма обучения) Домашнее обучение (общая программа, вспомогательная программа) Заочное семейное обучение (экстернат) Школы надомного обучения (дистанционное обучение)

  • Слайд 7

    Возможности Интернета для детей с ОВЗ

    Общение (социальные сети, знакомства, форумы, чаты, электронная почта)

  • Слайд 8

    Образование (дистанционное обучение)

  • Слайд 9

    Источник информации (новости, виртуальные библиотеки, архивы, статья, рефераты, публикации научного характера и т.д.)

  • Слайд 10

    Трудовая деятельность (занятость в области разработки программного обеспечения, интернет-проекты, дизайн, программирование)

  • Слайд 11

    Интернет-сообщества (профессиональные сообщества, сообщества прямого общения, сообщества по увлечениям, гендерные сообщества)

  • Слайд 12

    Использование Интернета, информационно-коммуникационных технологий, технологий дистанционного обучения является эффективным решением проблемы образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Слайд 13

    Источники

    Альминдеров В.В. Особенности использования компьютерных и интернет-технологий в поддержке одаренных детей и детей, имеющие ограниченные возможности здоровья [электронный ресурс] / В.В. Альминдеров, А.В. Альминдерова. - Режим доступа: http://ito.edu.ru/2005/Moscow/V/V-0-5950.html Айшервуд М.М. Полноценная жизнь инвалида / Пер. с англ. – М.: Педагогика, 1991. Андриянова Е.А., Гришечкина Н.В. Проблемы формирования системы электронного здравоохранения в России // Здравоохранение Российской Федерации. – 2012. – № 6. – С. 27-30. Горнов Д., Ермолаева Е.В. Социальные сети как пространство взаимодействия субъектов медицины // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2016. – Т. 6. – № 1. – С. 125. Ермолаева Е.В., Павлова Л.А. Перспективы развития электронных образовательных технологий в медицинских вузах / Формирование электронной культуры в процессе непрерывного образования: проблемы и перспективы: сборник научных трудов участников Ежегодной Международной междисциплинарной конференции. – СПб, 2016. – С. 88-93. Живайкина А.А. Кузнецова М.Н. Интеракция больных с нарушениями психического здоровья на платформе Интернета // Бюллетень медицинских Интернет-конференций. – 2016. – Т. 6. – №1. – С.184-187. Калабеков И.Г. Российские реформы в цифрах и фактах. – М.: РУСАКИ,   2010. Кром И.Л., Андриянова Е.А., Дорогойкин Д.Л. Пространственный подход к анализу социализации лиц в условиях соматических ограничений (обзор) // Саратовский научно-медицинский журнал. – 2012. – Т. 8. – № 1. – С. 122-128.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке