Содержание
-
-
Отгадайте загадку: Символ мира эта птица, Над домами он кружится. Есть почтовый, есть обычный, Очень к городу привычный.
-
Вспомните тему прошлого урока «Линия и форма». Какой линией нарисованы голуби? По форме, по характеру голуби одинаковы? Художник пользовался всего лишь линией, а по форме и характеру голуби получились разные. Какой вопрос возникает? Как с помощью линии передать форму, характер?
-
Какое настроение передано на плакате? Что чувствуешь, глядя на него? Что изображено на плакате? Какие линии использует художник в рисунке голубя? Какими линиями он рисует оружие? Какие цвета использованы в плакате? Что ты о них знаешь? Что хотел сказать художник людям своим плакатом?
-
Рассмотри рисунки Анри Матисса и Дурасова. Расскажи о каждом из них.
Какое настроение передано в рисунках? Что изображено на рисунках? Какие линии использует художник? Какими линиями передана упругая округлость цветов на рисунке Анри Матисса? Какими линиями нарисованы колючки Ёжика на рисунке Льва Дурасова? Какая музыка подойдёт к каждому из рисунков?
-
Какими линиями нарисованы животные? Обведите их. Какие геометрические фигуры подходят к каждому рисунку?
-
С. 12-13 Придумайте сценку с животными «Солнечный денёк» и нарисуйте её в альбоме.
-
Наша выставка
-
Я всё понял и могу помочь другим. Я почти понял, но мне нужна помощь. Мне было трудно на уроке. Моя оценка
-
До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.