Содержание
-
Использование дидактических игр в развитии речи дошкольников старшего возраста.
Выполнила: воспитатель МБОУ СОШ №30 структурное подразделение . – детский сад Мишакина Светлана Александровна
-
Цель: развитие связной речи дошкольников и речевого творчества детей.
Задачи: Совершенствовать устную речь, фонематический слух детей. Упражнять в умении образовывать однокоренные слова. Закреплять умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов. Развивать ассоциативное мышление, внимание, воображение. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание говорить красиво, правильно. Создать атмосферу психологического комфорта, вызвать у детей чувство радости и мотивировать их на успешную деятельность.
-
Актуальность использования дидактических игр в развитии речи дошкольников
В соответствии с ФГОС образовательный процесс в детском саду должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. А поскольку игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, то она приобретает особое значение и выделяется как основная форма работы с детьми дошкольного возраста. Через игру мы можем обучать, развивать, воспитывать дошкольников
-
Классификация дидактических игр
Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами; настольные печатные игры; словесные игры.
-
Игры на песочных установках с предметами
-
-
-
-
Настольно-печатные игры
-
Столовый этикет
-
-
Викторина на автоматизацию звука [С]
-
Словесные игры
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.