Презентация на тему "Использование нетрадиционных техник и приёмов изодеятельности в работе с детьми с ограниченными возможностями"

Презентация: Использование нетрадиционных техник и приёмов изодеятельности в работе с детьми с ограниченными возможностями
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование нетрадиционных техник и приёмов изодеятельности в работе с детьми с ограниченными возможностями" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 6 слайдов. Размер файла 2.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Использование нетрадиционных техник и приёмов изодеятельности в работе с детьми с ограниченными возможностями
    Слайд 1

    Использование нетрадиционных техник и приёмов изодеятельностив работе с детьми с ограниченными возможностямиГБУ АО «РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ «КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ» воспитатель реабилитационной группыСорокина Ольга Вячеславовна

  • Слайд 2

    Задачи:

    формировать у детей интерес к изобразительной деятельности; учитьдетей передавать в рисунках внешние признаки предметов; расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования; создать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами; совершенствовать технические умения и навыки рисования; участвовать в коллективном рисовании.

  • Слайд 3

    Рисование ладошками и пальчиками

    «Аквариум». Муратова Камила, 6 лет. «Колючий ёжик». Эргашев Артём, 5 лет. Рисование пальчиками – это удивительное занятие. Оно позволяет ребёнку почувствовать краски, их характер, настроение. А если смазать ладошку краской, то она оставит на бумаге интересные отпечатки, в которых можно увидеть удивительные образы.

  • Слайд 4

    Кляксография с трубочкой

    Есть виды рисования, которые, на первый взгляд, к рисованию, как к таковому, и не относятся. Но зато это отличный способ не только весело и с пользой провести время, но и поэкспериментировать с красками, создать новые, необычные образы. «Праздничный салют». Куринов Максим, 5 лет. «Красивый букет». Муратова Камила, 6 лет.

  • Слайд 5

    Рисование крашеной манкой

    То, что с помощью манной крупы можно рисовать картины знают не многие. Такое занятие благотворно влияет на развитие мелкой моторики ребенка, и к тому же рисовать таким методом очень интересно. Кроме манной крупы можно использовать и другие сыпучие материалы, такие как соль и песок. «Весёлая бабочка». Назарова Самира, 5 лет.

  • Слайд 6

    Используемая литература

    Рисуем без кисточки / авт.-сост. – А. А. Фатеева. Издательство : Академия развития, 2007. – 98 с. Рисунки спрятанные в пальчиках. Наглядно-методическое пособие / Н. Дубровская. Издательство: Детство-Пресс, 2006. – 32 с. Необычные способы рисования для больших и маленьких фантазёров / авт.-сост. М. В. Кудейко. 2-е изд. – Мозырь : Содействие, 2007. – 52 с. Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет. Рисуем и познаём окружающий мир/ авт.-сост. К. К. Утробина, Г. Ф. Утробин. Издательство : ГНОМ и Д, 2007. – 64 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке