Содержание
-
Степина Любовь Викторовна воспитатель МБОУ «ЦО № 51» Тульской области 2015 год. Моё педагогическое кредо: «Воспитатель - это создатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью». Мой девиз: «Ладони ребёнка в руки возьмём – и сердце своё для него распахнём!»
-
-
Отечественные Педагоги, психологи, философы, искусствоведы: Г.Гегель, Е.А.Флёрина (1940г.), Н.П.Сакулина, Т.С.Комарова (1960г.), Р.Г.Казакова,Т.Г. Казакова (1970г.), М.И.Бакушинская, Д.Б.Богоявленская, А.А.Венгер, Н.А.Ветлугина, Л.С.Выготский, В.А.Езикеева, А.Ильина, Н.В.Добровская, О.А.Никологорская, А.А.Фатеева
-
Результаты развития творческих способностей детей на начало 2015– 2016 учебного года
-
Цели: 1.Формировать умения: Применять полученные знания о средствах выразительности в самостоятельной деятельности; Выполнять коллективные композиции, согласовывая свои действия со сверстниками. 2.Развивать: Потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности; Эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации Задачи: Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования; Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию; Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с изобразительными материалами, необходимыми в нетрадиционной изобразительной техники.
-
Принципы развития творческих способностей дошкольников 2.Принцип дифференциации 7.Принцип наглядности
-
-
-
Формы организации образовательного процесса Специально организованные занятия Экспериментальная деятельность Организация предметно – пространственной среды Совместная деятельность воспитателя с детьми: индивидуальная работа, рассматривание иллюстраций ,репродукций Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй: выставки, открытые мероприятия
-
Этапы работы
-
ИНТЕГРАЦИЯ РАЗДЕЛА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ
-
РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПСИХИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ Способствует снятию детских страхов Развивает уверенность в своих силах Развивает пространственное мышление Развивает умение свободно выражать свой замысел Формирует умение работать с разным материалом Развивает чувство композиции, ритма, колорита,цветовосприятия, объёма Развивает мелкую моторику рук Развивает творческие способности, воображение, фантазию Во время работы дети получают эстетическое удовольствие Побуждает к творческому поиску решения поставленной задачи
-
Образовательная деятельность с применением Нетрадиционных техник рисования Способствуют развитию: 1.Ориентационно – исследовательской деятельности дошкольников, предоставляющую возможность экспериментировать 2.Мелкой моторики, что влияет на развитие речевой зоны коры головного мозга 3. Психических процессов: воображения, восприятия,зрительной памяти, мышления 4.Тактильной чувствительности 5.Познавательного интереса
-
УМЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ 1.Зрительный контроль за движением рисующей руки. 2.Передача пространства, в которой располагается предмет относительно друг друга. 3.Умение правильно сидеть за столом: положение рук на столе, ног под столом. 4.Развитие наблюдательности и слухового восприятия во время обследования предметов и явлений. 5.Воспитание усидчивости, трудоспособности, настойчивости в достижении результата. 6.Воспитание интереса к работе товарища, доброжелательное отношение к сверстникам, умение справедливо их оценивать. 7.Работать в темпе, аккуратно, дисциплинированно. 8.Развитие трудовых навыков в процессе подготовки к занятию и уборке после него. 9.Координация движения руки. 10.Развитие самостоятельности, инициативы, выдержки.
-
-
-
-
-
Список литературы, используемый для подготовки презентации
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.