Содержание
-
Обучении детей старшего возраста рисованиюРИСУНОК СВОИМИ РУКАМИ
Выполнила Педагог Д/О: Яковенко Л.А.
-
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев»В.Л. Сухомлинский
Современные технологии, к которым относится данная, являются условием для активного творческого самовыражения ребенка. Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой, доступностью: Дает возможность использовать хорошо доступные предметы, как исходный материал; Развивает мелкую моторику рук; Развивает фантазию и творческое мышление за счет нестандартного подхода к технике рисования.
-
ИНТЕРЕСНО ВЕСЕЛО ЭМОЦИОНАЛЬНО КРАСИВО ПРОСТО ДОСТУПНО УВЛЕКАТЕЛЬНО НЕТРАДИЦИОННОЕРИСОВАНИЕ
-
Задачи
Познакомить детей с нетрадиционной техникой - рисование ладошкой Обучить приемам выполнения изобразительных работ в данной технике Сформировать у детей качественные изобразительные навыки и умения. Развивать фантазию, воображение, пространственное мышление
-
Методы и приемы по овладению нетрадиционными техниками рисования
Объяснительно – иллюстративный Репродуктивный Частично – поисковый и исследовательский Метод развивающего обучения
-
Рисование ладошкой Материалы: гуашь или акварель, кисть, простой карандаш, ладошка ребенка, любая бумага, цветные карандаши, восковые мелки. Способ получения изображения: - Ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. - Ребёнок прикладывает ладошку к листу бумаги и обводит простым карандашом. Используя различные линии, ребенок дорисовывает необходимый рисунок. Затем раскрашивает изображение, создает сюжет.
-
Животные жарких стран
-
Животные леса
-
Домашние животные
-
ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА
-
ПТИЦЫ
-
Участие в конкурсе коллективных работ « «Зимние забавы»
-
В результате целенаправленного внедрения нетрадиционных техник рисования в процесс обучения и воспитания у детей формируется интерес к художественной деятельности, развиваются художественно – творческие способности к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности. Растёт интерес к самостоятельной активности, проявлению инициативы в художественной деятельности, эмоциональной отзывчивости на красоту окружающего мира и произведения искусства. Вывод
-
Пусть дети рисуют, творят, фантазируют! Не каждый из них станет художником, но рисование доставит им удовольствие, они познают радость творчества, научатся видеть прекрасное в обычном. Пусть они растут с душой художника!
-
ТВОРЧЕСТВА И УСПЕХОВ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.