Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждениедетский сад №14городской округ город Выкса, с. Верхняя Верея
ПРОЕКТ (краткосрочный) по художественно – эстетическому развитию НА ТЕМУ: «Маленькие художники» Участники проекта: воспитатель Чухляева Наталья Анатольевна; дети первой младшей группы (2 – 3 года); родители. Время реализации: краткосрочный с 22.01.2018г. по 04.02.2018 г. Автор: Воспитатель ЧухляеваН. А. 2018 г.
-
Цель: ознакомление детей с нетрадиционным рисованием; развитие творческих способностей, фантазии, воображения у детей первого младшего возраста.
Задачи: сформировать у детей технические навыки рисования; познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования; научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники; обогащать и расширять художественный опыт детей; побуждать ребенка экспериментировать; поощрять и поддерживать творческие находки; развивать целенаправленную деятельность детей и их стремление к созидательной активности; воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату; способствовать возникновению у него ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому.
-
Этапы проекта
I-подготовительный: постановка цели, задач; изучение и подбор методической литературы; разработка проекта: выбор форм работы с детьми и родителями, определение объема и содержания работы для внедрения проекта, определение и формулировка ожидаемых результатов; выпуск буклета «Ознакомление детей первой младшей группы с нетрадиционным рисованием» для родителей; подбор иллюстративного, художественного, видео материала; подготовка наглядного иллюстрированного материала по теме проекта; составление перспективного плана работы по проекту; проведение с родителями анкетирования; определение продукта проекта.
-
II-Основной: образовательная деятельность в режимных моментах; продуктивная, совместная деятельность;исследовательская, экспериментальная деятельность; выполнение творческих работ на тему нетрадиционного рисования; чтение художественной литературы: рассматривание иллюстраций по теме проекта; просмотр видеофильма: «Мы рисуем через марлю и печатаем картошкой». разбор ситуаций: как быть, если кроме краски нет другого изоматериала? Как поступить, если получилась клякса? Что необходимо знать для получения хорошего результата в нетрадиционном рисовании? lll-заключительный: Выставка работ детей
-
Подготовительный этап проекта
Просмотр видеофильма о нетрадиционном рисовании Беседа о видах нетрадиционного рисования Рассматривание схемы рисования Изготовление снеговика
-
Экспериментирование
«И мука, и песок»
-
Основной этап
«Золотая рыбка» (рисование ладонью) «Колосок» (рисование ватными палочками) «Снегопад» (рисование палочками)
-
«Бабочка» (рисование губкой) «Снеговик» (монотипия- отпечаток) «Шарик воздушный» (рисование через мокрую марлю)
-
Заключительный этап
Работы детей «Золотая рыбка» «Колосок» «Снегопад»
-
«Бабочка» «Шарик воздушный» «Снеговик»
-
Выставка работ
-
Работа с родителями
Изготовление буклета
-
Анкета и памятка для родителей
-
Раскраски
-
Уголок художественно-эстетического развития
-
Дидактические игры
«Найди свой цвет» «Волшебное лукошко»
-
Изготовление альбомчиков о нетрадиционном рисовании
-
Вывод
Испытав интерес к необычному творчеству, дети сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Завершив проект, я сделала вывод: большинство детей умеют рисовать нетрадиционным способом, хотя и с ошибками. У детей, которые с трудом занимаются этим, появилось желание научиться. Они стали более усидчивыеи старательные. Художественно-этетическое развитие помогает ребенку стать более внимательным, здравомыслящим, активным и жизнерадостным.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.