Содержание
-
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Учимся рисовать природу (пейзаж)» Подготовила и провела воспитатель: Шумских Наталья Александровна 1 часть – ноябрь 2013г. 2 часть – февраль 2014г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киреевский детский сад комбинированного вида №6 «Аленушка» администрации муниципального образования Киреевский район
-
Актуальность выбранной темы мастер-класса: *Изобразительная деятельность ребёнка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалифицированном руководстве со стороны взрослого. Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог сам должен разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Цели: *Научить педагогов использованию разнообразных приемов в изображении природы (пейзажа) на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. Задачи: *Познакомить участников мастер - класса с разными техниками рисования; *Развивать интерес к различным техникам изображения природы (пейзажа) на бумаге; *Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности; *Развивать творческие способности и экспериментирование; *Воспитывать чувство прекрасного.
-
Занятие №1. Дата проведения: 28.11.2013 г. Тема: «Учимся рисовать природу (пейзаж) красками» Место проведения: МБДОУ «Киреевский д/с «Аленушка» План: -презентация опыта работы - сообщение по теме: использование краски (акварели, гуаши) в изображении пейзажа» -практическое занятие работа с участниками мастер – класса. Структура мастер – класса: 1.Вступительная часть. Объявление темы и цели мастер-класса. 2. Теоретически - демонстрационная часть. Показ презентации; пояснение и рекомендации основных этапов в изображении пейзажа. 3. Практическая часть: - задание участникам мастер – класса. Нарисуем красками осенний пейзаж.
-
Ход мастер-класса: Вступительная часть: - Уважаемые коллеги! Тема нашего мастер-класса сегодня – «Рисуем природу (пейзаж)». Совместно с вами мы познакомимся с разными примерами рисования пейзажа, а в процессе практической деятельности я научу вас быстрым и простым способом изображения пейзажа.
-
Теоретически - демонстрационная часть
-
Практическое занятие работа с участниками мастер – класса.
-
-
-
Участники мастер – класса рисуют осенний пейзаж
-
-
-
-
Рисунки участников мастер - класса
-
Занятие №2. Дата проведения: 14.02.2014 г. Тема: «Учимся рисовать природу (пейзаж) графическими материалами» Место проведения: МБДОУ «Киреевский д/с «Аленушка» План: -презентация опыта работы - сообщение по теме: использование краски (акварели, гуаши) в изображении пейзажа» -практическое занятие работа с участниками мастер – класса. Структура мастер – класса: 1.Вступительная часть. Объявление темы и цели мастер-класса. 2. Теоретически - демонстрационная часть. Показ презентации; пояснение и рекомендации основных этапов в изображении пейзажа. 3. Практическая часть: - задание участникам мастер – класса. Нарисуем красками осенний пейзаж.
-
Ход мастер-класса: Вступительная часть: - Уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались с вами второй раз по одной и той же теме «Рисуем природу (пейзаж)». Только сегодня я покажу вам мастер - класс по изображению природы графическими материалами
-
-
Рисуем простым карандашом летний пейзаж у реки Рисуем художественным углем зимний пейзаж
-
Рисуем художественной пастелью морской пейзаж Рисуем фломастерами
-
Дети рисуют графическими материалами
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сейчас вашему вниманию я покажу простые и быстрые приемы рисовании разными графическими материалами, которые можно использовать для обучения детей изображению природы (пейзажа) в детском саду.
-
-
-
Участники мастер – класса рисуют пейзаж графическими материалами
-
Рисунки участников мастер - класса
-
Благодарю за внимание Воспитатель МБДОУ №6 «Аленушка»: Шумских Наталья Александровна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.