Содержание
-
Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» к дополнительной образовательной программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет мастер-класс для детей и родителейАвтор: Козлова Дарья АлексеевнаПедагог дополнительно образованияАвтономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Школа искусств" города Королёва Московской областиНоминация: методические и творческие разработки
-
Мастер-класс был проведен в АОУ ДОД Школа искусств 22 ноября 2013 г.
-
Актуальность -выполнение обучающимися творческого задания - новогодней игрушки-открытки вместе с родителями в преддверии новогодних праздников.
-
Оборудование и материалы:
Клей универсальный, цветной картон двухсторонний, золотой и серебряный акриловые контуры, простой карандаш, ластик, ножницы, фломастеры или гелиевые ручки, нить золотистого и серебристого цвета, макаронные изделия «звездочки», «бантики», «облачка» и др. окрашенные в золотой цвет, бумажные салфетки.
-
Цель данной методической разработки - оказать методическую помощь педагогам дополнительного образования, организаторам воспитательной работы с детьми, классным руководителям в организации образовательной и воспитательной деятельности с обучающимися во внеурочной деятельности. Задачи: обобщение опыта, ознакомление с темой и технологией выполнения задания, развитие стремления к творческому поиску. Новизнапредлагаемой разработки заключается в своеобразной форме демонстрации полученных знаний, умений и навыков обучающимися в процессе проведения мастер-класса для родителей.
-
Цель для обучающихся- передача полученных знаний, умений и навыков в процессе создания совместной творческой работы – новогодней игрушки-открытки.
-
Образовательные: Познакомить группу детей и родителей с возможностьюприменения различных материалов и техник декорирования при изготовлении творческих работ. Познакомить родителей с деятельностью детей в детском объединении декоративно-прикладного искусства. Развивающие: Развитие творческого мышления и эстетического вкуса у детей и родителей Организовать самостоятельную творческую деятельность группы детей и родителей с целью поддерживания дружеских и доверительных отношений между ними Развитие креативного мышления Воспитательные: Воспитание чувства прекрасного Воспитание целеустремлённости, самостоятельности, ответственности, аккуратности в работе Задачи мастер-класса:
-
Предварительная работа: -подбор материала к презентации, изучение сочетания разных техник декорирования и материалов, изготовление примеров работ, выполнение учебных работ с использованием акриловых контуров, окрашивание фигурных макаронных изделий.
-
Результатыприменения методической разработки – создание творческих работ обучающимися и их родителями в процессе совместной творческой деятельности.
-
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, ролевых игр, наблюдения, использования ИКТ, групповые методы, метод индивидуально-личностного и дифференцированного подхода.
-
Данная методическая разработка включает в себя: конспект занятия, электронную презентацию, приложения с наглядным материалом, иллюстрациями выполненных работ детей и родителей, работы педагога, технологические карты.
-
Методические рекомендации:
При выборе художественного материала необходимо учесть эстетическую ценность получаемого изделия, воспитательную значимость, педагогическую целесообразность, возможность дальнейших разработок с данными художественными техниками и средствами. ! Особое внимание следует обратить на наличие на упаковке художественных материалов рекомендаций для применения детьми в творческой деятельности.
-
Критерии оценивания работ обучающихся педагогом: Аккуратность работы, четкость точек и линий (техника). Композиционное и цветовое решение (эстетика). Креативность, самостоятельность. Сотворчество как процесс обучения и воспитания.
-
Группа №10 (9-10 лет) 1 год обучения
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.