Содержание
-
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №19 «Аленушка» с.Шепси Муниципального образования Туапсинский район
-
«Волшебство бумажной пластики»
Метод торцевания Автор: воспитатель подготовительной группы Кондакчян Г.Л. МБДОУ ДС №19 «Алёнушка» с. Шепси
-
Это трудная работа – Бантики крутить без счёта! Их потом приклеить нужно, Чтобы стали клумбой дружной! Получаются цветы Небывалой красоты! Это утка, это заяц Это бабочка летит… Место здесь для всех ребят Все здесь режут, все творят
-
В связи с переходом наФГОС в своей работе использовала следующие принципы:1. Формирование художественно – эстетических качеств.2. Построение образовательной деятельностина основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.3. Формирование познавательных интересов детей через использование метода торцевания из бумаги.4. Сотрудничества ДОУ с семьей
-
Актуальность:
1 Содействовать знакомству родителей с техникой торцевания, стимулировать их совместное творчество с детьми. 2 Продуктивная деятельность с использованием инновационных технологий благоприятно влияет на творческое развития детей. 3 Творческая личность имеет больше шансов для успешного обучения в школе.
-
Цель проекта:
Развитие интереса детей к аппликации и творческой активности в процессе освоения метода торцевания.
-
Задачи проекта:
1 Развивать творческие способности детей дошкольного возраста с применением различных материалов. 2 развивать воображение, восприятие, мелкую моторику рук и фантазию при помощи торцевания. 3 создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами 4 Формирование творческой личности ребенка
-
Участники проекта
Воспитатель, дети старшей группы, родители.
-
Тип проекта: Познавательно- Творческий Вид проекта: Долгосрочный (1г) Проблема: Неумение детей изготавливать поделки из цветной гофрированной бумаги (салфеток) и создания художественного образа
-
Предполагаемый продукт проекта :
Развитие творческих способностей детей посредством метода торцевания Систематизированный литературный и иллюстративный материал по данной теме Выставка творческих работ Привлечения родителей к деятельности группы
-
Этапы проекта:
1.Подготовительный. 2.Содержательный. 3. Аналитический.
-
Образовательная область« Речевое развитие».
1 Рассматривание картин,чтение художественной литературы, использование пословиц и поговорок, развитие словаря(новые слова), художественное слово. 2 Материалы для торцевания
-
Образовательная область«Познавательное развитие»
Создать условия для обогащение опыта детей, их представлений о многообразии материалов для данного вида аппликации
-
Образовательная область«Художественно-эстетическое развитие»
-
-
Образовательная область«Физическое развитие»
Пальчиковая гимнастика Этот пальчик – апельсин, Он, конечно, не один. Этот пальчик- слива, Вкусная, красивая. Этот пальчик-груша, Просит: Ну-ка, скушай. Этот пальчик-ананас, Фрукт для вас и для нас! Физкультминутки Ванька-встанька, Ванька-встанька, Приседай-ка, приседай-ка, Непослушный, ишькакой, Намнесправиться с тобой.
-
Образовательная область«Социально – коммуникативное развитие»
Дидактические игры «Составь узор», «Разноцветное лото»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Продукт проекта. Выставка детских работ.
-
Выставка творческих работ детей и родителей.«Чудесная бумага»
-
Список литературы
Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. - «Детство творческой личности» С.Александровна «развитие творческого потенциала ребенка» 2011г И.В Гурская «Радуга аппликаций» 2007г Г.А.Евсеев «Бумажный мир»2006г И.Черный «Удивительная бумага»2000г О.Соколова «Чудеса бумажного декора»2012г Л.Курочкина «Забавные фигурки делаем из гофрокартона»2012г С.Букина «Магия волшебных завитков»2012г Е.Шилкова «Поделки из бумажных лент»2012г Медиа - ресурсы, интернет - ресурсы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.