Презентация на тему "Нетрадиционная техника рисования "Грифонаж""

Презентация: Нетрадиционная техника рисования "Грифонаж"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Нетрадиционная техника рисования "Грифонаж"" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.84 Мб.

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционная техника рисования "Грифонаж"
    Слайд 1

    Нетрадиционная техника рисования «Грифонаж»

    Подготовила воспитатель МДОБУ «ДСКВ №61» Медвежий Стан Куницына Е.В.

  • Слайд 2

    Техника рисования «Грифонаж»

    Грифонаж  – беглые наброски импровизационного свойства, создаваемые человеком несфокусированно или бессознательно, когда его внимание занято какими-то другими вопросами. Среди таких набросков встречаются как простые рисунки, имеющие какой-то конкретный смысл и форму, так и абстрактные фигуры. Грифонаж является предметом нескольких научных исследований в области когнитивной психологии ; в настоящее время эти исследования фокусируются на изучении сознательной и подсознательной активности рисующего и влиянии импровизационного рисования на улучшение памяти; в одной из статей анализируется связь явления с подсознательными мечтами или страхами человека.

  • Слайд 3

    Техника рисования грифонаж – это маленькая игра, доставляющая ребенку радость и положительные эмоции. Она не утомляет, у ребенка сохраняется высокая активность и работоспособность на протяжении всего времени рисования. Кроме того, применение нетрадиционной техники рисования грифонаж в художественной деятельности дошкольников развивает творческие способности, воображение; развивает уверенность в своих силах, способствуют снятию детских страхов; развивает пространственное мышление; учит детей свободно выражать свой замысел; побуждает детей к творческим поискам и решениям; развивают мелкую моторику рук и тактильное восприятие; способствуют пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; развивает внимание и усидчивость.

  • Слайд 4

    Для работы нам понадобятся белый лист бумаги формата А4, восковые мелки(фломастеры или цветные карандаши), акварельные краски, губка, простой карандаш, стирательная резинка, стаканчик с водой

  • Слайд 5

    На альбомном листе простым карандашом рисуем «каракули». Свободно «покружим» по бумаге, рисуем петли и изгибы, пересекая уже нарисованные линии

  • Слайд 6

    Внимательно рассматриваем каракули, ищем среди них силуэты морских обитателей, чтобы найденные образцы не потерять среди линий выделяем их цветом, восковыми мелками

  • Слайд 7

    Дорабатываем образы недостающими линиями, штрихами.

  • Слайд 8

    Акварельными красками раскрасим фигуры морских обитателей.

  • Слайд 9

    На губку наносим акварельную краску.

  • Слайд 10

    Для создания фона промакиваем губкой с акварельной краской свободное место на листе.

  • Слайд 11

    Итог: «Подводный мир» готов!

  • Слайд 12

    Работы детей «Волшебный сад цветов»

  • Слайд 13

    Работы детей «Космическое путешествие»

  • Слайд 14

    Работы детей «Это что за птица?»

  • Слайд 15

    Работы детей «Таинственный подводный мир»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке