Содержание
-
Нетрадиционная техника рисования «Грифонаж»
Подготовила воспитатель МДОБУ «ДСКВ №61» Медвежий Стан Куницына Е.В.
-
Техника рисования «Грифонаж»
Грифонаж – беглые наброски импровизационного свойства, создаваемые человеком несфокусированно или бессознательно, когда его внимание занято какими-то другими вопросами. Среди таких набросков встречаются как простые рисунки, имеющие какой-то конкретный смысл и форму, так и абстрактные фигуры. Грифонаж является предметом нескольких научных исследований в области когнитивной психологии ; в настоящее время эти исследования фокусируются на изучении сознательной и подсознательной активности рисующего и влиянии импровизационного рисования на улучшение памяти; в одной из статей анализируется связь явления с подсознательными мечтами или страхами человека.
-
Техника рисования грифонаж – это маленькая игра, доставляющая ребенку радость и положительные эмоции. Она не утомляет, у ребенка сохраняется высокая активность и работоспособность на протяжении всего времени рисования. Кроме того, применение нетрадиционной техники рисования грифонаж в художественной деятельности дошкольников развивает творческие способности, воображение; развивает уверенность в своих силах, способствуют снятию детских страхов; развивает пространственное мышление; учит детей свободно выражать свой замысел; побуждает детей к творческим поискам и решениям; развивают мелкую моторику рук и тактильное восприятие; способствуют пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; развивает внимание и усидчивость.
-
Для работы нам понадобятся белый лист бумаги формата А4, восковые мелки(фломастеры или цветные карандаши), акварельные краски, губка, простой карандаш, стирательная резинка, стаканчик с водой
-
На альбомном листе простым карандашом рисуем «каракули». Свободно «покружим» по бумаге, рисуем петли и изгибы, пересекая уже нарисованные линии
-
Внимательно рассматриваем каракули, ищем среди них силуэты морских обитателей, чтобы найденные образцы не потерять среди линий выделяем их цветом, восковыми мелками
-
Дорабатываем образы недостающими линиями, штрихами.
-
Акварельными красками раскрасим фигуры морских обитателей.
-
На губку наносим акварельную краску.
-
Для создания фона промакиваем губкой с акварельной краской свободное место на листе.
-
Итог: «Подводный мир» готов!
-
Работы детей «Волшебный сад цветов»
-
Работы детей «Космическое путешествие»
-
Работы детей «Это что за птица?»
-
Работы детей «Таинственный подводный мир»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.