Содержание
-
МДОУ д/с «Лукоморье»
«Обучение детей нетрадиционным способам изображения объектов живой и неживой природы». Составила воспитатель: Вождаева Т.В.
-
Рисование – наиболее доступный детям и любимый ими вид изобразительной деятельности
-
Детский рисунок -
Традиционные Рисунок карандашом Рисунок кистью Рисунок акварелью Красками гуашь Восковые мелки Нетрадиционные размытый рисунок волшебные нитки пальцевая живопись кляксография граттаж акватипия печать растениями коллаж (аппликация с дорисовыванием) витраж припечатка батик монотипия рисунок на мятой бумаги
-
Использование редко встречающихся изобразительных материалов, способов применения хорошо знакомых изобразительных материалов в необычных условиях.
Цели использования нетрадиционных методов: 1)Развитие творчества 2)Воспитание устного интереса к изобразительной деятельности 3)Овладение выразительными средствами изобразительных материалов.
-
Выразительное средство – это в живописи цвет, форма. Дополнительно к ним на выразительность – это ритм расположения на листе, симметрия.
Композиция: фронтальная, глубинная. Цвет: контрастные, смежные цвета, основные дополнительные, ахроматичные цвета неокрашенные (белый, серый, черный), храмотичные цвета (все окрашенные цвета).
-
Характеристика нетрадиционных приемов.
Монотипия – вид графики: краски от руки наносятся на гладкую поверхность формы, полученный оттиск всегда бывает единственным. Граттаж – скрести, царапать, процарапывание пером или другим острым инструментом по бумаге, картону, залитых тушью. Коллаж – приклеивание к какой либо основе материалов отличающихся по цвету и фактуре. Флористический коллаж – искусство создавать объемные картины из природного материала.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.