Содержание
-
Нетрадиционные техники рисования в ДОУ
Подготовила: Малаева Д.Б.
-
Актуальность использования приёмов нетрадиционных техник рисования в работе со старшими дошкольниками. Формирование творческой личности — одна из наиболее важных задач педагогическойтеории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого — изобразительная деятельность ребенка в детском саду и в школе. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства:радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними. Он приобретает знания о предметахи явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства. Углубляются представления малышей об окружающем мире, они осмысливают качества предметов, запоминают их характерные особенности и детали, овладевают изобразительными навыками и умениями, учатся осознанно их использовать.
.
-
Цель и задачи нетрадиционной техники рисования.Цель: Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.Задачи:- расширить представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.- познакомить с приемами нетрадиционных техник рисования и способами изображения с использованием различных материалов.- развивать художественно – творческие способности детей.-формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.- создать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами.- приумножать опыт творческой деятельности, формировать культуру творческой личности (самовыражение ребёнка).- развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционных техник рисования;-развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию, чувство композиции и колорита.- подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.
-
Арт-терапия – рисование пенкой Цель:познакомить детей с новым способом рисования цветной пенкой для создания выразительности образа цветка.Задачи:- формировать умение рисовать цветной пенкой используя кисточку и эмоциональное восприятия цвета;- развивать творческое мышления, моторику рук, фантазию, закреплять умения работать по шаблону и анализировать свою работу;- воспитывать интерес к творчеству и любовь к природе.
-
«Бабочка», акварелью, солью и клеем.Цели: - познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Рисование акварелью, солью и клеем»; - развитие мелкой моторики нетрадиционными техниками рисования.Задачи:- познакомить с техникой рисования акварелью, солью и клеем;- развивать мелкую моторику пальцев рук (посыпание соли);- закрепить знания и умения детей по смешиванию цветов и получению новых оттенков;- воспитывать умение видеть красоту живой природы, бережное отношение к ней.- развивать зрительное восприятие и глазомер учащихся, навыки пространственной ориентации на листе бумаги, мелкую моторику пальцев рук, связную речь, художественные навыки, умения контролировать свои действия при выполнении рисунка.
-
Нетрадиционная техника рисования - монотипия "Осенний пейзаж"Цель: знакомство детей с разновидностью пейзажного жанра «Осенний пейзаж".Задачи:-учить детей рисовать речной пейзаж используя приёмы нетрадиционной техники рисования монотипия;-совершенствовать навыки работы с акварелью, умение строить композицию, планировать этапы работы;-воспитывать интерес к работе с нетрадиционными техниками рисования ; - воспитывать любовь к родному краю, к природе.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.