Презентация на тему "Практико-ориентированный, творческий проект «Маленькими ручками целы мир» Для детей второй младшей группы"

Презентация: Практико-ориентированный, творческий проект «Маленькими ручками целы мир» Для детей второй младшей группы
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Практико-ориентированный, творческий проект «Маленькими ручками целы мир» Для детей второй младшей группы" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.92 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Практико-ориентированный, творческий проект «Маленькими ручками целы мир» Для детей второй младшей группы
    Слайд 1

    Практико-ориентированный, творческий проект  «Маленькими ручками целы мир» Для детей второй младшей группы

  • Слайд 2

    Подготовила и реализовала проект воспитатель Лисовая Евгения Николаевна  Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Школа № 2101

  • Слайд 3

    Нетрадиционная техника рисования – это искусство изображать, не основываясь на традиции. Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

  • Слайд 4

    Применение нетрадиционных техник в изодеятельности создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности. Владея разными способами изображения предмета, ребенок получает возможность выбора, что развивает творческие способности дошкольника Актуальность проекта

  • Слайд 5

    Применение нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности. Владея разными способами изображения предмета, ребенок получает возможность выбора, что развивает творческие способности дошкольника.

  • Слайд 6

    Проблема: в области развития умственных способностей детей младшего дошкольного возраста основу составляют развитие сенсорных способностей, освоение действий сенсорными эталонами, но не всем детям это дается легко. Данный проект поможет детям овладеть сенсорными средствами, нетрадиционными техническими приемами и способами рисования; позволит понять смысл различных ситуаций и выразить свое отношение к миру в художественной композиции.

  • Слайд 7

    Цель проекта: развитие художественно-творческих способностей детей младшего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

  • Слайд 8

    Задачи проекта: - создать предметно-развивающую среду в группе для развития и формирования художественно-творческих способностей детей; - знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности; - способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; - побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками и ладошкой, рисование ватной палочкой и т.д.).

  • Слайд 9

    Этапы реализации проекта. 1 этап – подготовительный: - изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного материала; - разработка содержания проекта: «Нетрадиционные способы рисования для малышей»; - планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке