Презентация на тему ""Нетрадиционные техники рисования в детском саду- предметная монотипия.""

Презентация: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду- предметная монотипия."
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Нетрадиционные техники рисования в детском саду- предметная монотипия."" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 17 слайдов. Размер файла 2.84 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду- предметная монотипия."
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Изобразительное искусство и детский дизайн»

    Подготовила: Воспитатель ГБДОУ д/с №3 Красногвардейского района Ломоносова Любовь Николаевна

  • Слайд 2

    Тема проекта: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду- предметная монотипия. Название проекта: «Бабочка-красавица».Тип проекта: познавательно творческий.Вид проекта: краткосрочный.Сроки реализации проекта: 2 недели.Участники проекта: воспитанники 2-й младшей группы.

  • Слайд 3

    Актуальность проектаНетрадиционное рисование :- основано на творческой фантазии;- интересно тем, что рисунки у всех детей получаются разными; - привлекает своей простотой и доступностью;- раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов;- главным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях;- предполагает самостоятельную активность воспитанников детского сада;- позволяет ребенку выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности.

  • Слайд 4

    Цель проекта1. Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.2.Учить создавать образ бабочки, посредством использования нетрадиционной техники рисования(монотипия).

  • Слайд 5

    Задачи:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – предметной монотипией;• Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию;• Создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами;• Развивать моторику рук и тонких движений пальцев;• Развивать познавательные процессы - восприятие, внимание, память, логическое мышление;• Поощрять инициативность и самостоятельность при выборе материала и техники изображения, помочь детям почувствовать радость творчества;• Развитие у дошкольников творческих способностей, через нетрадиционные техники рисования;

  • Слайд 6

    Планируемые результаты (на уровне педагога, детей и родителей):-Повышение уровня творческого воображения детей младшего дошкольного возраста в рисовании;-Умение применять усвоенные техники изодеятельности;-Способствовать самореализации личности ребенка в художественном творчестве, стимулировать стремление быть оригинальным в выборе средств своего замысла, давать оценку продуктам своей и чужой деятельности;-Создание творческих заданий и упражнений для повышения уровня развития творческого воображения;- Обогащение элементарных представлений о бабочках, их строении и видовом многообразии, их жизненном цикле, пользе и вреде в природе.- Организация выставки в ДОУ;- Повышение педагогического уровня родителей;

  • Слайд 7

    Реализация проекта:1. Подготовительный этап.Сбор литературы о бабочках: художественной, научной, познавательной.Подбор иллюстраций, подбор игр, занятий, бесед.Создание презентации «Вот они какие-наши бабочки!».Привлечение родителей к предварительной работе дома (найти, изучить и выбрать определённую информацию о какой-либо бабочке, изготовить поделку бабочки в любой технике с участием детей.

  • Слайд 8

    2. Основной этап.Просмотр презентации «Вот они какие-наши бабочки!».Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением бабочек.Изучение жизненного цикла бабочек.Чтение сказок: К.И. Чуковский «Муха цокотуха», «Сказка о принцессе-бабочке, мечте и паучке», «Сказка о бабочке», стихов Л. Максимчук, А. Павловой, Л. Мелеховой, загадок о бабочках.Слушание песен «Песенка бабочек», «Гном и бабочка» и аудиосказок «Бабочка Эльвира», «Сказка о бабочке».Подвижные игры «Ловля бабочек», «На цветочной полянке», «Бабочка и цветочек».Рисование нетрадиционным способом ( предметная монотипия) «Бабочка-красавица».

  • Слайд 9

    Заключительный этапСоздание выставки поделок родителей с детьми и выставки детских работ.

  • Слайд 10

    Обеспечение проектной деятельности:Используемая литература:1.Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1. – М., Скрипторий, 2009.2.Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2. – М., Скрипторий, 2009.3.Казакова Р.Г Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники.- ТЦ Сфера 2006.4.Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Мозаика-Синтез, 2006.Игры:Подвижные игры «Ловля бабочек», «На цветочной полянке», «Бабочка и цветочек».

  • Слайд 11

    Материалы

    бабочки-заготовки, вырезанные из плотной бумаги(шаблон). бумага формата А4, согнутая пополам, кисти, ватные палочки, поролоновые губки, гуашь, палитры на каждого ребенка, стаканчики для воды. влажные и сухие салфетки изображения бабочек.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Спасибозавнимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации