Содержание
-
Эти техники помогают в развитии у детей не только творческих способностей, но и развитию ассоциативного мышления, воображения, фантазии. У детей активизируется познавательная активность и любознательность, ведь они предоставляют возможность поэкспериментировать. Рисование с использованием нетрадиционных техник не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Развиваются такие психические процессы, как мышление, внимание, зрительная память, воображение.
-
ОКТЯБРЬ «Берёза в осеннем наряде» (оттиск смятой бумаги) Предварительно дети рисовали карандашами фон и берёзку без листьев. Затем комкали бумагу в шарик. Мятая бумага дает красивую структуру своего отпечатка. Это отлично подходит для рисования кроны деревьев. Краска берется их баночек и наливается в мисочку. В краску макаем салфетку, пробуем отпечаток на черновом листе и если нравится переносим на бумагу.
-
НОЯБРЬ Рисование «Золотая осень» (отпечатки листьев) Деревья можно оригинально изобразить с помощью отпечатка листьев, дорисовывая недостающие части кроны и ветки. Сторона листьев с прожилками покрывается краской и прикладывается к основе окрашенной стороной. Интересный градиентный эффект получается, если на поверхности листа смешать несколько красок. Интересное изображение получается из отпечатков листьев. Рисование нетрадиционным способом можно комбинировать с традиционным. Дети рисуют фон (небо и землю) карандашами. Рассматривают структуру листьев, примеряют, как и где они их расположить на листе бумаги.
-
ДЕКАБРЬ Рисование «Зайка беленький сидит» (рисование тычок жёсткой полусухой кистью) По предварительно нарисованному контуру ребенок ударяет кистью с гуашевой краской. Причем, кисточка не смачивается водой. Получается имитация пушистой поверхности, что идеально подходит для изображения зайца. В процессе работы кисть нужно держать вертикально — тогда тычки будут ровным
-
ЯНВАРЬ Рисование «Новогодние шары» (рисование мыльными пузырями) У ребят средней группы эти техники изобразительного творчества, прежде всего, стимулируют развитие исследовательских способностей, так как открывают широкий простор для экспериментов. «Как можно увидеть Воздух? При помощи выдувания мыльных пузырей!» Наливаем в стаканчики обычного жидкого мыла, в каждый стаканчик добавляем немного гуаши. Получаем разноцветную мыльную краску. Окунаем в нее трубочку от коктейля «и пускаем пузыри. Накрываем листом бумаги баночку с пузырями и прижимаем ладонью. Осторожно приподнимаем лист бумаги. Рисование мыльными пузырями позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.
-
Рисование мыльными пузырями по замыслу «Во что превратятся пузырьки?» ЛИЗА выдувает мыльные пузыри прямо на лист бумаги. Потом всматривается, что получилось из них. Дорисовывает картинку карандашами и придумывает название «Вулкан» Рисование мыльными пузырями примечательно тем, что у всех детей рисунки получаются разными.
-
ЯНВАРЬ Рисование «Зимний пейзаж» (рисование солью и печаткой из картофеля) Традиционным способом дети нарисовали акварельными красками фон (небо и землю). По мокрой краске посыпали солью для эффекта снега. На следующий день клеем ПВА рисовали дерево и луну. Посыпали солью для получения объёма. Когда клей подсох, нанесли коричневую краску по нарисованному клеем дереву, жёлтой краской подкрасили луну. Разрезала картофель пополам, из половинок картофеля вырезала штампы в форме ёлочек. Дети вытирают мокрый срез картофеля бумажной салфеткой, наносят краску гуашь, ставят печать на лист бумаги. Готовый рисунок по мокрой краске посыпают солью. Получается эффект снега.
-
ФЕВРАЛЬ Рисование «Кораблик в море» (рисование мятой бумагой и картинками-печатками) Фон (Море и небо) дети выполнили оттиском смятой бумаги. Все дети любят технику рисования печатками. Она дает быстрый и красивый результат у каждого ребенка. Печатка –кораблик сделана из плотного картона. Кораблик дорисовывается обычной кисточкой с жёлтой гуашью. Даже у самого неумелого художника получаются быстро красивые картины.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.