Содержание
-
Нетрадиционные техники рисования для детей 3-4 лет Автор: Бородкина Елена Вячеславовна Воспитатель,Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Плавскийрайон «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок». 2016 г.
-
Цель: Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников используя различные нетрадиционные техники изобразительного искусства.
-
Задачи: Сформировать у детей изобразительные навыки. Пробудить желание рисовать. Развивать воображение, мышление. Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.
-
Актуальность: В наше время первостепенное значение приобретает всестороннее восприятие нового человека, дальнейшее повышение его творческой активности. Поэтому необходимо развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы.
-
Рисование пальчиками
-
Рисование ладошками
-
Поролоновые рисунки по трафарету
-
Рисование пипеткой
-
Оттиск печатками картофеля
-
Штампики
-
-
Рекомендации родителям материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.