Презентация на тему "Разнообразие техник и материалов в работе с детьми по изодеятельности"

Презентация: Разнообразие техник и материалов в работе с детьми по изодеятельности
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Разнообразие техник и материалов в работе с детьми по изодеятельности" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.01 Мб.

Содержание

  • Презентация: Разнообразие техник и материалов в работе с детьми по изодеятельности
    Слайд 1

    Разнообразие техник и материалов в работе с детьми по изодеятельности

    Рисование Аппликация Конструирование Пластическое творчество (лепка) Выполнил: старший воспитатель МБДОУ д/с № 35 Хрипкова Наталья Васильевна Шахунья 2020

  • Слайд 2

    Изобразительная деятельность

    «Сознательное отражение ребенком окружающей действительности в ее продуктах, которое построено на работе воображения, отражения своих наблюдений, впечатлений, полученных через слово и различные виды искусств, актуализации своего жизненного опыта и проявления своего отношения к изображаемому.» Е.А. Флёрина Техника в изобразительном искусстве (от греч. technike искусная и techne искусство, мастерство)  совокупность специальных навыков, способов и приемов, посредством которых создается художественный образ. В дошкольном возрасте изобразительная деятельность включает такие виды: рисование, аппликация, конструирование, лепка.

  • Слайд 3

    Рисование

    определены в соответствии с используемым материалом: гуашь, акварель, пастель, соус, сангина, уголь, карандаш, фломастер; развивают мелкую моторику пальцев рук, формообразующие движения в процессе выполнения тушевки, штриховки, различной по форме и характеру. Классические техники Неклассические техники сопряжены с нетрадиционным использованием привычных материалов, помогающих ребенку на ранних стадиях обучения добиться выразительности создаваемых образов: монотипия, диатипия, акватипия, кляксография, линотипия, рисование по мятой бумаге, двумя красками, двумя кисточками, по фольге, восковыми мелками, на стекле, мылом, солью, манкой, зубной пастой, чаем, тканью, восковой стружкой, с помощью пищевой плёнки, граттаж, пальцеграфия, силуэтное рисование, невидимые картинки, набрызг, печатки и штампы, матрицы, тампонирование, простая гравюра на картоне, витраж. Могут использоваться в любой возрастной группе, в зависимости от задач

  • Слайд 4

    Монотипия Кляксография Пальцеграфия Рисование мылом Рисование зубной пастой Рисование чаем с помощью чайных пакетиков Рисование солью Рисование манкой Линотипия (цветные ниточки) Рисование с помощью пищевой плёнки Рисование тканью Рисование восковой стружкой

  • Слайд 5

    Аппликация

    Виды аппликации Приемы аппликации Сгибание; сминание; сложение; выгибание; выщипывание; обрывание; накручивание; скручивание; надрезание; разрезание; прорезание; вырезывание; наклеивание; приклеивание; заклеивание; присоединение; пришивание.

  • Слайд 6

    Материалы, используемые в аппликации

  • Слайд 7

    Конструирование

    Виды конструирования Материалы (бумага, природный, бросовый материалы) используются те же, что и для работы над аппликацией. Специфичные материалы  строительные наборы и конструкторы.

  • Слайд 8

    Приемы конструирования закрепление частей на основе (обучение с раннего возраста); соединение частей друг с другом (обучение с раннего возраста); приклеивание (обучение с раннего возраста); заклеивание (обучение с младшей группы); склеивание (обучение с младшей группы); пришивание (обучение со старших групп); прокалывание (обучение со старших групп); закручивание (обучение со старших групп); зажимание (обучение со средней группы); сминание(обучение с раннего возраста); сгибание (разгибание, выгибание) (обучение с раннего возраста); сложение (обучение с младшей группы); разворачивание (сворачивание); скручивание (раскручивание); обматывание (обучение со старших групп); примазывание(обучение с младшей группы).

  • Слайд 9

    Пластическое творчество (лепка)

    Глина, пластилин, пластика (суралин), мукосоль (соленое тесто), бумажная масса, снег и песок, репейник, вспомогательные материалы (каркасы, мягкая проволока, полая яичная скорлупа, бумажная масса, бумажные стаканчики, формочки из яичной тары, целлулоидные формочки для конфет, бисер, бусинки, камешки, ракушки, семена растений, кора, ветки, желуди, ореховая скорлупа, крупа, а также другие природные и неприродные материалы). Пластические материалы Объёмная лепка Рельефная лепка Пластилинография Бумагопластика Папье-маше

  • Слайд 10

    Приемы лепки сминание (обучение с раннего возраста); отщипывание (обучение с раннего возраста); прижимание (обучение с раннего возраста); раскатывание (обучение с раннего возраста); соединение (обучение с раннего возраста); скатывание (обучение с раннего возраста); вытягивание (обучение с младшей группы); расплющивание (обучение с раннего возраста); сглаживание (обучение со средней группы); примазывание (обучение со средней группы).

  • Слайд 11

    Объемная лепка Лепка предмета из отдельных частей (конструктивный способ) Лепка предмета пластическим способом (скульптурным) Комбинированный способ Кольцевой способ Рельефная лепка Барельеф Горельеф Контррельеф

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации