Презентация на тему "Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ с помощью нетрадиционных техник рисования"

Презентация: Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ с помощью нетрадиционных техник рисования
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ с помощью нетрадиционных техник рисования" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 8 слайдов. Размер файла 2.66 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ с помощью нетрадиционных техник рисования
    Слайд 1

    «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ с помощью нетрадиционных техник изобразительной деятельности»(краткосрочный проект)

    МБДОУ д/с комбинированного вида «Теремок» 2015-2016 учебный год Л.Р. Абзалова

  • Слайд 2

    Рисование для детей – это чудо–занятие. Рисование – это развитие мелкой моторики, творчества, фантазии, воображения, выражение своего видения мира. В.А. Сухомлинский справедливо утверждал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ Необычность нетрадиционных техник рисования состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. В процессе манипуляции с нетрадиционными материалами идёт естественный массаж биологически активных точек, расположенных на ладонях и пальцах рук, что положительно сказывается на общем самочувствии ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

  • Слайд 4

    Цель проекта:- познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;- сформировать у детей с ОВЗ интерес и навыки рисования нетрадиционными средствами.

  • Слайд 5

    Задачи: Коррекционно-развивающие: - развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер; - развивать пространственное мышление, элементарные творческие способности, чувство цвета, формы, пропорции. Образовательные: -развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге; -познакомить разными приёмами и способами рисования; - учить принимать совместное участие в работе в соответствии с общим замыслом. Воспитательные: - воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца; воспитывать оценочное отношение детей к своей работе и рисункам друзей.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Этапы проекта I- подготовительный (июль- август) II- практический (сентябрь-ноябрь) III- заключительный Содержание мероприятий подготовительного этапа: - изучение литературы; - составление плана проектной деятельности; - подбор необходимого оборудования, пособий, материалов; - создание развивающей среды. Содержание мероприятий практического этапа: - проведение НОД « В гостях у дедушки Лесовичка», « Идёт дождик », « Листопад, листопад, листья осенние летят», «Портрет Осени», «Звёздное небо»; - оформление статьи в родительский уголок «Давайте будем рисовать»; знакомство родителей с нетрадиционными техниками рисования; выставка детских работ в группе (ежедневно действующие и обновляющиеся). -подготовить презентацию для педагогов по окончании проекта.

  • Слайд 8

    Итоги проекта: - созданы условия и предпосылки для развития творческой деятельности и творческой самореализации, экспериментирования с техниками, изобразительными средствами и цветом. - проявляют творческую активность при создании изобразительных работ, испытывают положительные эмоциональные чувства от деятельности. - дети проявляют интерес к другим техникам рисования. в дальнейшем познакомлю детей с техникой рисования мыльными пузырями, рисования солью и кляксографией.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации