Содержание
-
Дидактическая игра – инструмент педагога для обогащения и укрепления знаний детей в области художественного творчества
-
развитиепроизвольноговнимания; развитиеречи; накоплениесенсорныхвпечатлений; формированияразличныхсенсорныхэталонов (цвет, форма, величина). Дидактические игры традиционно соединяют в себе несколько задач:
-
В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать, дифференцировать.
-
Игры на развитие цветовосприятия Эти игры можно применять в индивидуальной работе с детьми, закреплять пройденную тему, в диагностике. “Подбери цвет” Подобрать любимые цвета Снеговика (холодные), Солнышка (теплые)
-
“Собери букет” Для снегурочки (холодные), для Солнечного лучика (теплые)
-
“Собери гусеничку” Собрать гусеничку из холодных или теплых тонов, или начиная с самого темного до самого светлого.
-
“Подбери цвет к предмету”
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.