Содержание
-
Влияние нетрадиционных техник изобразительной деятельности на развитие творческих способностей детей раннего возраста
Салтыкова Ольга Владимировна ГБДОУ д/с № 37 Калининского района Санкт-Петербурга
-
«Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение»
Многие люди, далекие по своей профессии от образования и воспитания, представляют работу воспитателя достаточно простой: поиграть, покормить, уложить спать, присмотреть… Но каждый Воспитатель знает, сколько труда, знаний, сил и терпения стоит за этой работой… Воспитатель должен уметь не только развить ребенка, но и быть самому человеком цельным, творческим: уметь шить и вязать, владеть актерским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом Главным в своей педагогической деятельности вижу развитие личности ребенка, его индивидуальности и творческого потенциала, основанного на принципах сотрудничества и сотворчества Приобщая детей к искусству, выбрала направлением в своей работе использование в рисовании нетрадиционных техник
-
Цель– развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста на основе освоения нетрадиционных техник рисования.
Использование нетрадиционных техник
-
Ранний дошкольный возраст (2-3 года)
- «пальчиковая живопись» - рисование ладошкой - рисование ватной палочкой - примакивание поролоновым тычком или губкой - печатание картофелем, морковью - печатание деталями конструктора, деревянными брусочками - штампование нитками и коктейльными трубочками
-
Рисование ладошкой
-
Рисование пальчиками
-
Рисование ватными палочкамии поролоновым тычком
-
Оттиск поролоном, брусочком
-
Организация работы с педагогами
Беседы Консультации Мастер-класс Творческая мастерская Выступление на педсовете Семинары-практикумы Конкурсы детского творчества
-
Организация работы с родителями
Беседы Консультации Семинары-практикумы Мастер-класс Выставки совместных работ Выступления на родительских собраниях
-
СпасибоЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.