Содержание
-
ТЕМА: «Веселый снеговик»
pptcloud.ru
-
Цели:-привить детямнавыки быстрого рисования с использованием шаблона-заготовки; -развить эстетическое восприятие и радостное настроение от красоты природы; - воспитывать у детей любовь к природе, животным.Оборудование: карандаши, бумага; для каждого ребенка по три листа с уже нарисованным силуэтом «снеговика»; круглые шаблоны из картона.
-
План.
Проверка организации рабочих мест. Беседа «Зимние забавы». Рисование диких животных. Оздоровительная двигательная минутка. Рисование домашнего животного. Самостоятельная работа. Подведение итогов. Коллективное обсуждение детских работ.
-
П Л А Н Б Е С Е Д Ы
1.Скажите какое время года сейчас на улице? 2.Какой месяц? 3.Это начало, конец или середина зимы? 4.Как изменилась природа зимы в сравнении с осенью? 5.Кто из вас любит зиму? Почему? 6.В какие игры можно играть зимой?
-
…Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл- и вот сама Идет волшебница зима А. С. Пушкин
-
ЗАГАДКИ «Белая скатерть все поле покрыла?» (Снег) «В огне не горит, в воде не тонет?» (Лед) «Белая морковка зимой растет?» (Сосулька) «Какой это мастер на стекле нанес И листья, и травы и заросли роз?» (Мороз) Пословицы Береги нос в большой мороз. Мороз не велик ,а стоять не велит. Декабрь год кончает, зиму начинает Приметы В январе висит много частых и длинных сосулек -урожай будет хорошим. Сух январь-крестьянин богат.
-
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, что вы любите делать зимой, когда гуляете на улице? А скажите мне, пожалуйста, вы любите лепить снеговиков? Конечно, это очень интересно и смешно. А расскажите, как их лепят? Правильно, сначала катают из снега большой-пребольшой ком – это будет туловище снеговика. Потом на этот первый ком кладут сверху второй – голову. А с боков прикрепляют два круглых комка поменьше – руки. Посмотрите, вот на ваших столах лежат рисунки-заготовки. У каждого из вас по три листочка бумаги с изображением снеговиков. Правда, похожи? Снеговиков рисовать несложно, надо только аккуратно обвести карандашом круги-шаблоны. А я вам покажу, как из силуэта снеговика можно получить рисунок более сложный. Для начала отгадайте загадку.
-
Это кто в лесу живёт – Неуклюжий, косолапый. Летом ест малину, мёд, А зимой сосёт он лапу?
-
Конечно, вы угадали – это медведь! Мы будем учиться, как из снеговика сделать… медвежонка
-
А сейчас возьмём заготовку для следующего. А чей это будет портрет, угадайте. Маленький, беленький, По лесочку – прыг, прыг, По снежочку – тык, тык. Кто это?
-
Верно, зайчик. Значит, на втором листе бумаги у нас должен появиться весёлый зайчик.
-
Оздоровительная двигательная минутка.КТО КАК ДВИГАЕТСЯ?
МЕДВЕДЬ. ЗАЯЦ. ЛИСА. ЛЯГУШКА. ПТИЦЫ. ЦАПЛЯ.
-
Последний рисунок будет потруднее. Слушайте внимательно следующую загадку. Мягонькие лапки, На лапках – царапки, На печке лежит, “Мяу” говорит.
-
Я думаю, вы догадались, что это – кот. Портрет кота сложнее, чем мишки и зайчика, потому что на нём будет больше деталей, по которым мы узнаем животного
-
МОУ Краснослободская средняя общеобразовательная школа № 1. Урок подготовила учитель начальных классов Ромашкина Т. Н. КРАСНОСЛОБОДСК2006
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.