Содержание
-
Выполнила педагог дополнительного образования : Терентьева Анна Андреевна «Интерактивная экскурсия в Музей изобразительного искусства» Вводная. для детей 6-8 лет. Сюжетно-ролевая игра по изобразительному искусству.
-
Цель: закреплении знакомых видов искусства. Задачи: - познакомить детей с понятиями «интерактивная экскурсия», «репродукция»; - расширять знания детей о видах искусства: живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство; закреплять знания детей о жанрах живописи: портрет, пейзаж, натюрморт; - расширить знания о скульптуре и работе скульптора; - развивать внимательность и умение различать и называть виды декоративно-прикладного искусства; - способствовать расширению словарного запаса слов, умению вести диалог, задавать вопросы и отвечать на них; - способствовать воспитанию культуры речи, вежливости.
-
Игровой материал: мольберты, репродукции картин разных художников с разными жанрами живописи; игровой набор «Собери натюрморт», карточки «цветовая палитра», различные предметы декоративно-прикладного искусства разных росписей, шаблоны дымковской игрушки, цветные карандаши. Подготовка к игре:- беседы: «Виды искусства», «Жанры живописи», «Народные промыслы», «Что такое экскурсия», «Как вести себя в музее?»;- рассматривание репродукций картин, изображений скульптур, предметов народных промыслов, беседа о них. Игровые роли: экскурсовод, посетители музея.Данная игра является вводной, в ней дети знакомятся как можно провести такую игру, поэтому роль экскурсовода выполняет воспитатель. Позже можно давать роль экскурсовода детям, можно в каждый зал назначить своего экскурсовода.
-
ЭКСКУРСИЯ (латин. excursio – вылазка). Коллективная поездка или прогулка куда-нибудь с научно-образовательной или увеселительной целью. Виртуальной экскурсию делает интерактивный способ ее просмотра: посетители данной экскурсии могут «попасть» в соответствующее место, самостоятельно выбирая последовательность и точки осмотра, а также различную дополнительную информацию (фотографии, тексты, звук или видео по теме экскурсии). 1 зал: Живописи
-
Репроду́кция — воспроизведение предметов искусства путём фотографии, клише (копирование) или ручного воспроизведения оригинала. Самая главная цель — сохранить подлинность объекта, максимально точно передать информацию о нём и его внешний вид.
-
Пейзаж
-
Дети выбирают цветовой круг соответствующий используемой художником цветовой гаммы в пейзаже и прикрепляют на палитру.
-
натюрморт Каждый натюрморт состоит из разных предметов и написан в разных цветовых гаммах, попробуйте восстановить каждый из них собрав из пазлов их изображение.
-
Портрет Каждому ребенку предстоит рассмотреть ряд репродукций и выбрать лишнее, объяснить свой выбор.
-
2 зал: Скульптура Дети изображают по фотографии скульптуры, определяют характер, настроение.
-
Совместная игра «Море волнуется раз…»
-
3 зал: Народных промыслов Каждый рассказывает о предметах народных промыслов, все дополняют.
-
Игра «Рассади лошадок на полянки»
-
Детипредставляют себя в роли мастеров народных промыслов и украшают дымковские игрушки. (Дорисовывают узор цветными карандашами на шаблоне дымковской игрушки. Варианты шаблонов в каждой игре могут меняться).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.