Содержание
-
Развитие творческого воображения детей младшего дошкольного возраста в процессе художественно- продуктивной деятельности с использованием методов ТРИЗ Старший воспитатель А.Г.Фунтова
-
«Развитие детского творчества – одна из главных задач дошкольного воспитания. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключён в изобразительной деятельности дошкольников». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность – самый первый, самый доступный и привлекательный вид творческого труда. Умелое и тактичное руководство изобразительной деятельностью помогут развить способности ребёнка». Л.С.Выготский
-
Методическоеобеспечение
Страунинг.А.М. «Развитие творческого воображения дошкольников на занятиях изобразительной деятельности» Альншуллер Программа ТРИЗ Давыдова.Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»
-
Основные задачи:
Развивать умение наблюдать, анализировать, выделать характерные признаки предметов, явлений, обобщать их по признакам . Развивать художественно- творческие способности детей: чувство цвета, ритма, формы.. Воспитывать интерес к творчеству в художественно- продуктивной деятельности.
-
Интеграция в свете ФГТ
-
Принципы развития творческого воображения
Учить с удовольствием. Уважать ребенка и доверять ему. 3.Учить лишь тогда, когда процесс обучения нравится обоим.
-
Основные правила развития творческого воображения
- Самостоятельный выбор ребенком изобразительного материала, Обучение ребенка различной технике и способам изображения
-
Основной принцип ТРИЗ
Всегда поддерживать у ребенкаситуацию успеха
-
Основные формы организации совместной художественно- продуктивной деятельности с детьми
Индивидуальная; Подгрупповая; Всей группой.
-
Методы ТРИЗ в организации художественно- продуктивной деятельности с детьми
-
Методы ТРИЗ в организации художественно- продуктивной деятельности с детьми
-
Методы ТРИЗ в организации художественно- продуктивной деятельности с детьми
-
Материалы для художественно- продуктивной деятельности
-
Способы и техники художественно- продуктивной деятельности
От 2 лет: -Рисование пальцем -Примакивание, тычок От 3 лет: -Оттиск печатками , поролоном, ватой От 4 лет:Печать ладошкой
-
«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде». Роден
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.