Презентация на тему "ТРИЗ для детей младшего возраста через художественно- продуктивную деятельность"

Презентация: ТРИЗ для детей младшего возраста через художественно- продуктивную деятельность
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ТРИЗ для детей младшего возраста через художественно- продуктивную деятельность" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.95 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: ТРИЗ для детей младшего возраста через художественно- продуктивную деятельность
    Слайд 1

    Развитие творческого воображения детей младшего дошкольного возраста в процессе художественно- продуктивной деятельности с использованием методов ТРИЗ Старший воспитатель А.Г.Фунтова

  • Слайд 2

    «Развитие детского творчества – одна из главных задач дошкольного воспитания. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключён в изобразительной деятельности дошкольников». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность – самый первый, самый доступный и привлекательный вид творческого труда. Умелое и тактичное руководство изобразительной деятельностью помогут развить способности ребёнка». Л.С.Выготский  

  • Слайд 3

    Методическоеобеспечение

    Страунинг.А.М. «Развитие творческого воображения дошкольников на занятиях изобразительной деятельности» Альншуллер Программа ТРИЗ Давыдова.Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»

  • Слайд 4

    Основные задачи:

    Развивать умение наблюдать, анализировать, выделать характерные признаки предметов, явлений, обобщать их по признакам . Развивать художественно- творческие способности детей: чувство цвета, ритма, формы.. Воспитывать интерес к творчеству в художественно- продуктивной деятельности.

  • Слайд 5

    Интеграция в свете ФГТ

  • Слайд 6

    Принципы развития творческого воображения

    Учить с удовольствием. Уважать ребенка и доверять ему. 3.Учить лишь тогда, когда процесс обучения нравится обоим.

  • Слайд 7

    Основные правила развития творческого воображения

    - Самостоятельный выбор ребенком изобразительного материала, Обучение ребенка различной технике и способам изображения

  • Слайд 8

    Основной принцип ТРИЗ

    Всегда поддерживать у ребенкаситуацию успеха

  • Слайд 9

    Основные формы организации совместной художественно- продуктивной деятельности с детьми

    Индивидуальная; Подгрупповая; Всей группой.

  • Слайд 10

    Методы ТРИЗ в организации художественно- продуктивной деятельности с детьми

  • Слайд 11

    Методы ТРИЗ в организации художественно- продуктивной деятельности с детьми

  • Слайд 12

    Методы ТРИЗ в организации художественно- продуктивной деятельности с детьми

  • Слайд 13

    Материалы для художественно- продуктивной деятельности

  • Слайд 14

    Способы и техники художественно- продуктивной деятельности

    От 2 лет: -Рисование пальцем -Примакивание, тычок От 3 лет: -Оттиск печатками , поролоном, ватой От 4 лет:Печать ладошкой

  • Слайд 15

    «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде». Роден

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации