Презентация на тему "Презентация художественно - эстетическое развитие дошкольников"

Презентация: Презентация художественно - эстетическое развитие дошкольников
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация художественно - эстетическое развитие дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация художественно - эстетическое развитие дошкольников
    Слайд 1

    художественно- эстетическоеразвитие дошкольников.

    2019

  • Слайд 2

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» по ФГОС ДО

    Цель : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении, развитии музыкальности, способности эмоционально воспринимать музыку Задачи: Развитие предпосылок – целостно смыслового восприятия и понимания произведения искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. 2. Становление эстетического отношения к окружающему миру.

  • Слайд 3

    3. Формирование элементарных представлений о видах искусства 4. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. 5. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. 6. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительный, конструктивно-модельной, музыкальной)

  • Слайд 4

    Направления художественно- эстетического развития ДО

    1. Приобщение к искусству 2. Изобразительная деятельность 4. Музыкальная деятельность 3.Конструктивно-модельная деятельность

  • Слайд 5

    Приобщение к искусству

    Способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание действительности. Повышает познавательную активность, развивает творческие способности ребёнка и осуществляется в процессе ознакомления с разными видами искусства. Словесного Музыкального Изобразительного

  • Слайд 6

    Изобразительная деятельность

    Развивается интерес к различным видам изобразительной деятельности, рисованию, лепке ,аппликации, художественному труду.

  • Слайд 7

    Конструктивно-модельная деятельность

    Приобщение и развитие интереса к конструктивной деятельности и знакомство с разными видами конструкторов.(строительный мат-л ,бумага, картон, компьютерное конструирование, природный мат-л, конструктор, крупногабаритные модули, дизайн. Умение работать коллективно, договариваться.

  • Слайд 8

    Музыкально-художественная деятельность

    Приобщение к музыкальному искусству, развитие музыкальных способностей, развития удовлетворения потребности в самовыражении. (Слушание, пение, песенное творчество, музыкально-ритмичные движения, развитие танцевально игрового творчества, игра на детских музыкальных инструментах.)

  • Слайд 9

    Художественно-эстетическое развитие осуществляется в процессе:

    Режимных моментов Совместной деятельности Самостоятельной деятельности Взаимодействие с семьёй

  • Слайд 10

    Формы работы с детьми по образовательной области «Художественно-эстетического развития»

    Режимные моменты: Интегрированная детская деятельность Игра Игровые упражнения Проблемные ситуации Индивидуальная работа с детьми Проектная деятельность Создание коллекции Выставка репродукций произведений живописи Развивающие игры Рассматривание чертежей и схем Празднование дней рождения Инсценирование песен, импровизации образов сказочных животных.

  • Слайд 11

    Режимные моменты.

  • Слайд 12

    Совместная деятельность: Рассматривание предметов искусства Беседа Экспериментирование с материалом Рисование, аппликация, лепка и художественный труд Интегрированные занятия Дидактические игры Художественный досуг Конкурсы Выставки работ декоративно-прикладного искусства Театрализованная деятельность Слушание музыкальных сказок Беседы с детьми о музыке Просмотр мультфильмов Рассматривание иллюстраций в детских книгах, репродукций и предметов окружающей действительности

  • Слайд 13

    Совместная деятельность

  • Слайд 14

    Самостоятельная деятельность: Самостоятельно-художественное творчество Игра Создание условий самостоятельной музыкальной деятельности в группе Инсценирование содержания песен, хоровод Составление композиций танца Музыкально-дидактические игры Игры драматизации Оркестр

  • Слайд 15

    Самостоятельная деятельность

  • Слайд 16

    Взаимодействие с семьёй: Совместная организация выставок детского творчества Организация тематических консультаций папок-передвижек Организация мероприятий, направленных на распространение семейного опыта художественно-эстетического воспитания ребёнка (круглый стол, альбомы семейного воспитания и д.р.) Участие родителей и детей в театрализованной деятельности, совместная постановка спектаклей, организация декораций и костюмов Проведение праздников, досугов, литературных и музыкальных вечеров Семинары практикумы для родителей Создание семейный клубов по интересам Поэтическая гостиная, чтение стихов детьми и родителями Анкетирование родителей с целью изучения их представлений об эстетическом воспитании детей

  • Слайд 17

    Художественно-эстетическая деятельность может осуществляться успешно, если будет:

    Тесная связь с искусством Индивидуальный и дифференцированный подход к детям Взаимосвязи обучения и творчества, как фактор формирования творческой личности Интеграция разных видов искусства и разнообразных видов художественно-творческой деятельности детей Создание эстетической развивающей среды

  • Слайд 18

    Условия и средства художественно-эстетического воспитания.

  • Слайд 19

    Развивающая среда

  • Слайд 20

    Успешность художественно-эстетической деятельности

    Определяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретённые знания, умения и навыки в самом процессе деятельности и находить оригинальные решения задач.

  • Слайд 21

    Над презентацией работала воспитатель высшей категории:

    Максимова Наталья Алексеевна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке