Содержание
-
Тема.Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительным и определительным. Цели урока: научиться различать СПП с придаточными изъяснительным и определительными и производить их синонимическую замену; закрепить умения правильно расставлять знаки препинания и составлять схемы предложений с указанными придаточными; пробудить у учащихся осознанный интерес к родной литературе.
-
Алгоритм написания
-
1.Изучив в школьные годы «Горе от ума», «Евгения Онегина», мы на всю жизнь утверждаемся во мнении, что эти произведения нам известны.2. Очень опасное заблуждение. 3.Ведь оно порой мешает нам ещё и ещё раз вникнуть в эти величайшие глубины человеческого гения, приблизиться к постижению непостижимого. 4.Интеллект человека не в умении читать, а в умении перечитывать. 5.Читатель, который общается с произведениями классиков, испытывает ощущение простой человечности своего собеседника. 6.Как бездумно мы порой лишаем себя этого наслаждения! 7.Бездумное чтение приводит к параличу вкуса и мышления, которые должны быть у каждого из нас самостоятельными. 8.Иначе человек обречен на пожизненное духовное прозябание. 9.Мне думается, что борьба за самостоятельное творческое мышление - борьба за истинную духовную культуру. (По И. Доризо).
-
Допишите предложения, добавив в них придаточные изъяснительные. Используйте при этом свое мнение о герое комедии А.Грибоедова «Горе от ума» Чацком. Я считаю, что… Меня привлекает в нем то, что… Мне кажется, что … Мне нравится, что…
-
-
Домашнее задание. П.9,10,11, повторить правописание Н-НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастиях; индивидуальные задания по группам: 1)Написать сочинение-рассуждение на тему «Роль СП тексте»; 2)Найти и выписать из произведения М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» СПП с придаточными определительными и изъяснительными, подчеркнуть грамматические основы, составить схемы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.