Содержание
-
1 класс в проекте«Читаем вместе»
-
Хорошее время читать!
-
Цель проекта:
Повышение престижности чтения среди учащихся класса Задачи: Формирование художественного вкуса Освоение навыков рефлексивного чтения Создание привлекательного имиджа читающего сверстника в глазах товарищей
-
Реализация проекта в классе.Что необходимо подготовит?
1. Каждый учащийся получил «Портфель читателя»
-
Реализация проекта в классе
2. Были подготовлены «Буки», которые давались учителем в обмен на прочитанную книгу. 3. Родителями закуплены призы для розыгрыша лотереи Буки
-
Стенд «Успешное чтение»
Была выбрана форма оформления результатов участия учащихся класса в проекте – «плавание по морю книг». На стенде размещены: Маршрутный лист плавания Таблица «Так мы проходим маршрут» - дети отмечали «каплей» каждое выполненное задание
-
Маршрутный лист плавания Рассказ Носова «Живая шляпа» Г. Х. Андерсен «Дюймовочка» Виктор Драгунский – «Денискины рассказы» Ш. Перро «Красная шапочка». Вперед! В увлекательное дальнее плавание по необыкновенному морю книг! Читать – это модно, престижно, интересно, нужно, нормально!
-
Что делали дети?
Читали книги. После чтения книги выбирали задание и выполняли. В обмен на выполненное задание получали - ПРИЗ
-
Чему научились?
«Узнала много героев, значение непонятных слов», «Лучше стала понимать смысл прочитанного», «Лучше стал читать сложные тексты», «Я теперь стараюсь делать выводы о прочитанном, сравнивать события с действительностью», «Узнал много авторов книг, которых не знал раньше».. . НО… главным итогом стал заметно выросший интерес к чтению!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.