Содержание
-
Формирование метапредметных результатов на уроках литературного чтения
Выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ пгт Верхошижемье им. И.С. Березина Салюк Наталья Ивановна
-
«Мета-»
означает в переводе с греческого – «после», «за», «через», «между», «над» - универсальный, максимально обобщенный характер чего-то
-
Метапредметность
Позиция интеграции содержания образования, способ формирования универсальных учебных действий (УУД) и теоретического мышления, обеспечивающий создание целостной полноценной картины мира в детском сознании (в контексте ФГОС)
-
Плоскость учебного предмета № 1 Плоскость учебного предмета № 2 Плоскость учебного предмета № 3 Плоскость учебного предметаN Метапредмет-ная плоскость МП- связи МП- связи МП- связи Внутри предметные связи ЦЕЛОСТ-НАЯ КАР-ТИНА МИРА + теоретическое мыш-ление Метапредметный РЕЗУЛЬТАТ (УУД) Метапредметный РЕЗУЛЬТАТ Рис. 1. Образ «метапредметности» в обучении (О.В. Коршунова)
-
Метапредметные результаты
Коммуникативные Регулятивные Познавательные
-
Определяем тему урока
ДАХГЦНЩИЛЯ ЧБЩАЙРМТУО
-
ДАХГЦНЩИЛЯ ЧБЩАЙРМТУО
-
Сформулируйте задание
….. Львовна Барто (1906-1981) …….. 17 февраля в Москве. В семье ветеринарного ….. . В детстве ………. танцами. ……. в хореографическом училище. Хотела ….. балериной. Но начала серьезно ………. литературной работой. Своими учителями считала В.В. Маяковского, К.И. ………., С.Я. Маршака. …… ….. вышла в 1925 году
-
Восстановить биографию автора
Агния Львовна Барто (1906-1981) родилась 17 февраля в Москве. В семье ветеринарного врача. В детстве увлекалась танцами. Училась в хореографическом училище. Хотела стать балериной. Но начала серьезно заниматься литературной работой. Своими учителями считала В.В. Маяковского, К.И. Чуковского, С.Я. Маршака. Первая книга вышла в 1925 году.
-
Сформулируй задание
Юрий Иванович Ермолаев – современный детский писатель. Он родился в 1921 году в Москве в семье рабочего. Во Время Великой Отечественной войны участвовал в сражениях с фашистскими захватчиками. Многие рассказы носят автобиографический характер. В них присутствуют воспоминания его детства. 1996 .
-
Сформулируйте задание
Ф.И. Тютчев «Акула» Н.Н. Носов «Друг детства» Л.Н. Толстой «Зима не даром злится» В.Ю. Драгунский «Фантазеры»
-
Почему выделен данный автор и его произведение?
Ф.И. Тютчев «Акула» Н.Н. Носов «Друг детства» Л.Н. Толстой «Зима не даром злится» В.Ю. Драгунский «Фантазеры» Сегодня будем его изучать . Фамилия автора и название его произведения начинается с одной буквы Д
-
Словарная работа
Мой первый слог - на дереве, Второй мой слог - союз. А в целом я - материя И на костюм гожусь. (Сукно) Мой первый слог мычит корова, Не будет гаммы без второго. Обозначает третий слог Все то, что сверху, он – предлог. Все слоги вместе – это я, Морская страшная змея. (Мурена)
-
Физкультминутка
Телескоп, ринг, планета, нокаут, палуба, эскалатор, палитра, рефери, каюта, нокдаун, мачта, гонг
-
Телескоп, ринг, планета, нокаут, палуба, эскалатор, палитра, рефери, каюта, нокдаун, мачта, гонг
-
Присядьте столько раз, сколько Финист ясный сокол прилетал к Марьюшке. Наклонись столько раз, сколько Марьюшка приходила к Бабе Яге.
-
Творческая работа с произведением
Составь мимический план по рассказу Л.Н. Толстого «Прыжок» 1. Будь вы на месте мальчика. 2. На месте матросов. 3. На месте отца.
-
На месте мальчика
-
Регулятивные УУД:
определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения.
-
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие 1-ю линию развития – формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
-
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.