Содержание
-
Использование электронных тестовых технологий для оценки достижений учащимися начальной школы планируемых результатов Вилкова М.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ №6» г. Муром, Владимирская область
-
ИКТ – современно. Видеоряд урока с опорой на наглядно-образное мышление ребенка - сообразно возрастным и психологическим особенностям. Презентации, созданные при помощи программы Роwег Роint, делают процесс восприятия учебного материала более динамичным, мобильным и привлекательным. Оптимизация процессов запоминания и усвоения учебного материала, повышение мотивации и эффективности обучения. Недостаточно используются тестовые программы для контроля и коррекции умений учащихся при выполнении учебно-практических заданий. Актуальность
-
Тестовые программы в начальной школе Контроль за уровнем достижения планируемых результатов Тренаж по изученным темам по цели Самоконтроль за уровнем достижения планируемого результата по организационным формам фронтальная индивидуальная групповая по используемым средствам ИКТ презентация Роwег Роint + мультимедиапроектор один персональный компьютер кабинет информатики тестирующие программы с использование мультимедиапроектора по видам заданий подготовительные тренировочные контрольно-повторительные
-
Возможности электронных тестовых программ
продуктивный контроль за качеством образовательных результатов, учет индивидуальных особенностей деятельности учащихся, снижение тревожности за счет восприятие электронной программы как увлекательной игры
-
Для педагога Низкая энергозатратность Полная информация об учебных достижениях знаниях каждого ребенка Массовость Простота Объективность оценки Индивидуальность и дифференциация контроля Быстрая обработка результатов Возможность рейтинговых оценок Для ребенка Привлекательность через интерес к виртуальному получению информации Повышение мотивации Объективность оценки Возможность индивидуального выбора (режима работа, объема, уровня, темы) Привлекательность электронных тестовых программ
-
Риски использования электронных тестовых программ При неумеренном использовании возможно негативное воздействие на здоровье ребенка. 2.Использование в основном тестов с выбором ответа. 3. Изменение методики урока при использовании электронных тестов. Время работы регламентировать в соответствии с СанПиН Тесты с открытым ответом творческого характера проводятся в традиционном режиме. Поиск эффективных организационных приемов урока с использованием электронного тестирования.
-
Содержание
Содержание: тестовые задания Предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Режим работы: контроль, тренажер. Тестовые оболочки: русский язык, литературное чтение, математика - программа Ассистент II, окружающий мир – программа Тест v 1.0. Предметное наполнение тестов: по аналогии с заданиями пособия к ФГОС «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий», но на другом текстовом материале.
-
Требования ФГОС
ФГОС - критерии базового и повышенного уровней достижений. Тестовые задания: базовый уровень - задания, на проверку освоение базовых знаний и умений по предмету. (Стандартные учебные или практические задания, в которых довольно легко обнаруживаются способы решения.) повышенный уровень - задания, проверяющие способность учащихся решать учебные или практические задачи, в которых основную сложность представляет выбор способа из тех, которыми они владеют. Задания на проверку применения комплексных умений.
-
Планируемые результаты как основа оценки достижения требований стандарта
Планируемые результаты (блоке «Выпускник научится»), характеризуются через цели и систему учебных действий. Это основа при определении содержания итоговой оценки. В их основу заданий для итоговой проверки положены тестовые методики, позволяющие выявить уровень умений в решении определенных учебно-познавательных и учебно-практических задач на основе сформированных у учащихся предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. два уровня заданий — базовый и повышенный — позволяет оценить индивидуальную траекторию развития, диагностировать перспективы обучения.
-
Ассистент II. Программа контроля знаний учащихся. Версия 1.1
Разработчик: Copyright@ 2000 – 2001 Иваненко Федор Григорьевич. возможность работать в режиме контроля и режиме тренажера. можно установить нужный режим работы, ограничить общее время работы и время ответа на вопрос. в режиме тренажера возможность проверить правильность ответов.
-
Тесты по МАТЕМАТИКЕ
Разделы: «Числа и величины» «Арифметические действия» «Работа с текстовыми задачами» «Геометрические величины»
-
Решение текстовых задач
устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
-
устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий
-
решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
-
оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
-
Разделы: «Орфография и пунктуация» «Система языка» «Развитие речи» Тесты по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
-
Раздел «Морфология»
-
Раздел «Морфология»
-
Раздел «Морфология»
-
Литературное чтение
Цель: формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность Владение техникой чтения Приемами понимания прочитанного произведения Знание книг и умение их самостоятельно выбирать Сформированность духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания
-
Характеристика деятельности учащихся
Читать про себя Осознавать прочитанный текст Выделять в тексте основные логические части Отвечать на вопросы, используя текст Характеризовать текст антиципация текста по заголовку, теме, иллюстрациям определение темы и главной мысли произведения Находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувства автора Сравнивать тексты (учебный, художественный, научно-популярный) Определять жанр Выделять особенности Анализировать структуру, образные средства Сравнивать произведения разных авторов Объяснять Выбор автором заглавия произведения Выбирать заголовок произведения из предложенных учителем, учащимися Составлять план текста Делить текст на части Озаглавливать каждую часть Выделять опорные слова Определять главную мысль произведения
-
-
извлечение информации, данной в тексте в неявном виде, умение формулировать выводы на основе явной и скрытой информации. извлечение фактической информации анализ языковых средств
-
Тестовая оболочка программы Тест v 1.0.
Разработчик: Щекалев Л. В. Челябинский Государственный Педагогический Университет (ЧГПУ) г. Челябинск 2002 – 2003 Shchekalev@Yandex.ru Поддерживает печать тестов, что обеспечивает возможность использовать тест на бумажных носителях. возможность вставки в тест как текстовой, так и графической информации.
-
Окружающий мир
-
Сервер Статистика
сохраняет результаты тестирования: тема теста количество правильных ответов средняя оценка школьная оценка в баллах возможность упорядочить статистические данные по алфавиту, составить рейтинг учащихся по количеству набранных баллов.
-
Статистика
-
-
Требования к условиям реализации ФГОС
В учебном кабинете должны быть созданы технические условия для использования ИК- средств обучения. В соответствии с Перечнем основными компонентами учебного оборудования являются: ТСО (средства ИКТ) Ресурсное обеспечение образовательных программ предполагает новую систему статистического наблюдения.
-
Требования к кадровому обеспечению реализации ООП НОО
выбирать и применять современные … технологии оценки, адекватные поставленным целям, в т.ч. обеспечивающим интенсивность и индивидуализацию образовательного процесса; использовать для обеспечения образовательного процесса современные ресурсы на различных видах носителей информации; В компетентность учителя начальной школы входит … использование ИКТ обучения, способность эффективно применять … информационные ресурсы реализации образовательной программы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.