Содержание
-
Тропа насти и тропа митраши в рассказе м. пришвина «кладовая солнца»
Девятое февраля Классная работа
-
Кто прав в этом споре?
Мне кажется… На мой взгляд… Я думаю иначе… В отличие от… Я не согласен с мнением… Я соглашусь с тем, что…, но… Мне ближе позиция…
-
Перечитайте эпизод «Спор детей о дороге».
-
Но случилось на небе в это время одно облако. Оно явилось, как холодная синяя стрелка, и пересекло собой пополам восходящее солнце. Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла всё солнце с его живительными лучами
-
Вопросы к тексту:
Что такое палестинка? Что такое елань?
-
Вслед за митрашей
Что заставило Митрашу пойти по неизведанной тропе? Как ведёт себя Митраша, оставшись один? Расскажи, куда ведёт тропинка, которую выбрал Митраша? Почему он попал в беду? Докажите текстом, что травы и деревья хотели помочь мальчику. Как автор относится к Митраше в этой истории? Что помогло Митраше выйти победителем из всего случившегося? Почему Травка пришла на помощь человеку?
-
Вслед за настей
Как вела себя Настя, оказавшись одна? Почему она забыла о брате? Что осуждает автор в поведении Насти? Видела ли Настя, какая природа ее окружает? Есть ли сходство между девочкой и змеёй? Как вы думаете, жадная Настя? Кому она отдала ягоду? Что заставило Настю вспомнить о брате?
-
Кто приходит на помощь ребятам?
Какую правду перешепнулАнтипыч Травке? Как вы понимаете эти слова?
-
Травка серый помещик
-
ЭТА ПРАВДА ЕСТЬ ПРАВДА ВЕКОВЕЧНОЙ СУРОВОЙ БОРЬБЫ ЛЮДЕЙ ЗА ЛЮБОВЬ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.