Презентация на тему "Мастер класс"

Презентация: Мастер класс
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер класс" по литературе. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.48 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер класс
    Слайд 1

    Тема: МИРУ-МИР МАСТЕР-КЛАССТехнология«Развитие критическогомышления»Методический прием «Кластер»

    учитель татарского языка и литературы первой квалификационной категории ХамидуллинаАклимаМирхатиповна МБОУ ООШ с.Уязытамак

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ МАСТЕР-КЛАССА:

    1. Содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов в достижении более высокого качества работы; 2. Представить наиболее общую современную модель комбинированного урока, включающих три основных этапа: вызов, осмысление, рефлексию. 3. Детально рассмотреть новый прием обучения «Кластер».

  • Слайд 3

    Технология «Развитие критического мышления» Авторы: американские педагоги К.Мередит, Д.Огл, Д.Стил, Ч.Темпл

    Задачи: повышение качества образовательного процесса; повышение учебной мотивации; повышение интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала по предмету; развитие мыслительных навыков, которые необходимы детям в дальнейшей жизни умение принимать взвешенные решения формирование информационной грамотности: развитие способности работать с информацией, выделять главное и второстепенное , анализировать различные стороны явлений.

  • Слайд 4

    Модель организации урока включает три этапа:

    Вызов – «что знаю?» – актуализация знаний Осмысление – «что хочу знать?» - работа с информацией Рефлексия – «что узнал?» – анализ и оценка информации ВЫЗОВ – ОСМЫСЛЕНИЕ – РЕФЛЕКСИЯ

  • Слайд 5

    Методический прием «КЛАСТЕР»

    Это графический прием систематизации материала в виде «грозди». В переводе означает «пучок», «созвездие».

  • Слайд 6

    Последовательность составления «Кластера»

    Посередине чистого листа (доски) написать ключевое слово или предложение, которое является идеей или темой.

  • Слайд 7

    Вокруг записать слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы.

  • Слайд 8

    Правила работы над созданием «Кластера»:

    постараться построить как можно больше связей не бояться записывать все, что приходит на ум дать волю воображению и интуиции продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут не следовать по заранее определенному плану 

  • Слайд 9

    «Кластер» активизируетмыслительную деятельность учащихся:

    умение ставить вопросы умение выделить главное умение делать сравнение умение устанавливать следственные связи и делать умозаключения умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом способности к поиску, анализу, к творческой переработке информации

  • Слайд 10

    2020 год объявлен в РоссииГодом памяти и славы.

  • Слайд 11

    МузагитХайрутдиновичХайрутдинов (1901-1944)

    «Пулемет һәм кыз”

  • Слайд 12

    ВОЙНА РАССТАВАНИЯ ПОТЕРИ ХОЛОД ГОЛОД Горе семьям СЛЕЗЫ разрушение БОЛЬ СТРАДАНИЯ ОДИНОЧЕСТВО ДЕТИ -СИРОТЫ ГОРОДА,СЕЛА ДУШИ

  • Слайд 13

    Рефлексия

    Метод синектики 1. Наблюдение: МИР 2. Сравнение: СМЕХ 3. Выводы: ДЕТСКИЙ ЗВОНКИЙ СМЕХ МОЖНО УСЛЫШАТЬ ТОЛЬКО В МИРНОЕ ВРЕМЯ. Мир не кровью, А дружбой и любовью Должны мы уберечь. Ганс Сакс

  • Слайд 14

    КИТАЙСКАЯ МУДРОСТЬ:

    « Я СЛЫШУ – Я ЗАБЫВАЮ, Я ВИЖУ- Я ЗАПОМИНАЮ, Я ДЕЛАЮ – Я УСВАИВАЮ»

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке