Содержание
-
Тема: МИРУ-МИР МАСТЕР-КЛАССТехнология«Развитие критическогомышления»Методический прием «Кластер»
учитель татарского языка и литературы первой квалификационной категории ХамидуллинаАклимаМирхатиповна МБОУ ООШ с.Уязытамак
-
ЦЕЛИ МАСТЕР-КЛАССА:
1. Содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов в достижении более высокого качества работы; 2. Представить наиболее общую современную модель комбинированного урока, включающих три основных этапа: вызов, осмысление, рефлексию. 3. Детально рассмотреть новый прием обучения «Кластер».
-
Технология «Развитие критического мышления» Авторы: американские педагоги К.Мередит, Д.Огл, Д.Стил, Ч.Темпл
Задачи: повышение качества образовательного процесса; повышение учебной мотивации; повышение интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала по предмету; развитие мыслительных навыков, которые необходимы детям в дальнейшей жизни умение принимать взвешенные решения формирование информационной грамотности: развитие способности работать с информацией, выделять главное и второстепенное , анализировать различные стороны явлений.
-
Модель организации урока включает три этапа:
Вызов – «что знаю?» – актуализация знаний Осмысление – «что хочу знать?» - работа с информацией Рефлексия – «что узнал?» – анализ и оценка информации ВЫЗОВ – ОСМЫСЛЕНИЕ – РЕФЛЕКСИЯ
-
Методический прием «КЛАСТЕР»
Это графический прием систематизации материала в виде «грозди». В переводе означает «пучок», «созвездие».
-
Последовательность составления «Кластера»
Посередине чистого листа (доски) написать ключевое слово или предложение, которое является идеей или темой.
-
Вокруг записать слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы.
-
Правила работы над созданием «Кластера»:
постараться построить как можно больше связей не бояться записывать все, что приходит на ум дать волю воображению и интуиции продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут не следовать по заранее определенному плану
-
«Кластер» активизируетмыслительную деятельность учащихся:
умение ставить вопросы умение выделить главное умение делать сравнение умение устанавливать следственные связи и делать умозаключения умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом способности к поиску, анализу, к творческой переработке информации
-
2020 год объявлен в РоссииГодом памяти и славы.
-
МузагитХайрутдиновичХайрутдинов (1901-1944)
«Пулемет һәм кыз”
-
ВОЙНА РАССТАВАНИЯ ПОТЕРИ ХОЛОД ГОЛОД Горе семьям СЛЕЗЫ разрушение БОЛЬ СТРАДАНИЯ ОДИНОЧЕСТВО ДЕТИ -СИРОТЫ ГОРОДА,СЕЛА ДУШИ
-
Рефлексия
Метод синектики 1. Наблюдение: МИР 2. Сравнение: СМЕХ 3. Выводы: ДЕТСКИЙ ЗВОНКИЙ СМЕХ МОЖНО УСЛЫШАТЬ ТОЛЬКО В МИРНОЕ ВРЕМЯ. Мир не кровью, А дружбой и любовью Должны мы уберечь. Ганс Сакс
-
КИТАЙСКАЯ МУДРОСТЬ:
« Я СЛЫШУ – Я ЗАБЫВАЮ, Я ВИЖУ- Я ЗАПОМИНАЮ, Я ДЕЛАЮ – Я УСВАИВАЮ»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.