Содержание
-
Сочинение по литературе 10 класс Учитель русского языка и литературы ГБОЙ 84 Лебедева София Сергеевна
-
Критерии оценивания Глубина раскрытия темы max 2 Знание текста художественного произведения, фактов истории, культуры max 2 Культурологическая/филологическая компетентность max 1 Композиционная целостность и логичность изложенияmax 2 Следование нормам речи max 2
-
Композиция сочинения Вступление Краткое раскрытие темы, ее презентация, введение в курс дела, обозначение проблемы Ответ на вопрос(«Комедия ли «Горе от ума»?») Личное мнение («Как вы понимаете выражение…», «Согласны ли вы с утверждением…» ) Факт биографии автора, исторический факт(«Роман Пушкина «Евгений Онегин как «летопись эпохи») Интерпретация темы/понимание термина(Образ героя…, мотив…, тема…; метафора как основа построения)
-
Композиция сочинения Основная часть Анализ художественного текста, выявление авторской позиции, развер- нутое высказывание собственного мнения, доказательства, примеры ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА 1. «Я понял тему» (Я понял ее следующим образом…) 2. «В произведении эта тема раскрывается…(в эпизоде/ на примере…)» 3. «Автор считает/ относится к этому/ выражает свое мнение» (цитаты!) 4. «Я согласен/не согласен с автором, потому что…»; «могу привести следующие примеры» (из истории, литературы)
-
Композиция сочинения Заключение - Подведение итогов, обобщение, «закольцовывание» (= возврат к вступлению/обозначенным проблемам, поставленным вопросам) ЗАЧЕМ Я ВСЁ ЭТО НАПИСАЛ? Ответил ли я на вопрос? Раскрыл ли сущность конфликта? Высказал ли свое мнение по проблеме полно и с примерами? Представил ли образ во всей полноте? Подтвердилась ли гипотеза? Доказал ли я свою правоту? Отстоял ли позицию? ПОВТОРИ ФРАЗУ ИЗ ВСТУПЛЕНИЯ
-
* Случай с тропическими мухами
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.