Содержание
- 
              
            
Методические основы формирования навыка чтения
 - 
              
            
Качества навыка чтения
 - 
              
            
Анализаторы
28.09.2016 3
 - 
              
            
Ананьев Борис Герасимович
 - 
              
            
Борис Данилович Эльконин
 - 
              
            
Процесс чтения
Восприятие данных слов 2. Понимание содержания 3. Оценка прочитанного
 - 
              
            
Восприятие текстов школьниками
1.Фрагментарность 2. Слабость восприятия 3. Зависимость 4. Связь с практикой 5. Эмоциональность 6. Интерес к содержанию 7. Непонимание 8. Репродуктивный уровень восприятия
 - 
              
            
Качества навыка чтения
Правильность Беглость Сознательность Выразительность
 - 
              
            
Егоров Т.Г.
 - 
              
            
Этап автоматизации Синтетический Аналитический Этапы формирования навыка чтения
 - 
              
            
Качества навыка чтения
Правильность Беглость Сознательность Выразительность
 - 
              
            
Ошибки Искажение звуко – буквенного состава Наличие повторов Нарушение норм литературного произношения
 - 
              
            
Группы ошибок, связанных с литературнымпроизношением
Орфоэпические «Орфографическое чтение» Интонационные
 - 
              
            
Факторы, ведущие к ошибочному чтению
Несовершенство зрительного восприятия Неразвитость артикуляционного аппарата Нехватка дыхания Незнание орфоэпических норм Незнание лексического значения слов 6. «Догадка», вызванная субъективным типом чтения
 - 
              
            
Качества навыка чтения
Правильность Беглость Сознательность Выразительность
 - 
              
            
Значения сознательности чтения
Техникачтения Чтение в широком смысле
 - 
              
            
Чтение в широком смысле Понимание слов Понимание предложений Понимание частей текста Понимание смысла текста Осмысление подтекста произведения Осознание читательских интересов
 - 
              
            
Методы обучения чтению Метод систематической фонетики Метод внутренней фонетики Лингвистический метод Метод целых слов Метод целого текста
 - 
              
            
Методы обучения чтению Метод Зайцева Метод Монтессори Метод Мура
 - 
              
            
Способы чтения
Углубленное Быстрое Панорамное Выборочное Чтение – просмотр Чтение - сканирование
 - 
              
            
Герцен А.И.
« Без чтения нет настоящего образования, нет, и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понимания»
 - 
              
            
Сухомлинский В.А.
«…нельзя быть счастливым, не умея читать. Тот, кому недоступно искусство чтения, - невоспитанный человек, нравственный невежда. »
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
      
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.