Содержание
-
Выступление Михайлюта Н.М. учителя начальных классов МАОУ СОШ № 18 с УИОП г. Армавира Методы и приемы развития читательской деятельности.
-
3 этапа урока:
подготовительный анализ произведения заключительный
-
Анализ текста
Постановка вопроса к тексту Словесное рисование Составление портретной характеристики Драматизация
-
Словесное рисование
На любом этапе обучения словесному рисованию порядок работы будет одинаков. 1) Выделить эпизод для словесного иллюстрирования 2) «Рисуется» место, где происходит событие. 3) Изображаются действующие лица 4) Добавляются необходимые детали 5) «Раскрашивается» контурный рисунок.
-
Портретная характеристика
внешний вид; поступки; прямая речь героя; высказывание других персонажей о герое; его собственные мысли
-
Билибин Иван Яковлевич Васнецов Виктор Михайлович
-
Драматизация
– чтение по ролям; – пантомима; – постановка живых картин; – собственно драматизация.
-
Живая картина
дает возможность продумать мизансцену, позы действующих лиц, которые выражают определенное состояние каждого героя
-
Федор Решетников «Переэкзаменовка»
-
Федор Решетников «Опять двойка»
-
«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить». Константин Дмитриевич Ушинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.