Презентация на тему "Развитие речи учащихся в период обучения грамоте" 1 класс

Презентация: Развитие речи учащихся в период обучения грамоте
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Развитие речи учащихся в период обучения грамоте" по литературе. Состоит из 30 слайдов. Размер файла 2.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи учащихся в период обучения грамоте
    Слайд 1

    Развитие речи учащихся в период обучения грамоте

    Учитель: Сорокина Г.В. МБОУ «СОШ №36» Владимир 2012 г.

  • Слайд 2

    В стране звуков, слогов и слов.

  • Слайд 3

    Рассмотрите рисунки. Кто внимательный? Найдите одинаковый звук в словах.

  • Слайд 4

    Са-са-са, са-са-саОй-ой-ой! Летит оса!Сы-сы-сы, сы-сы-сыНе боимся мы осы! Су-су-су, су-су-суВидел кто из вас осу?Сы-сы-сы, сы-сы-сыМы не видели осу. Са-са-са, са-са-саОтгадайте, где оса. Прочти и повтори.

  • Слайд 5

    Веселый разговор.Научись быстро и ясно произносить скороговорки.

    Сеня в сени сено нёс – Щекотало щеки, нос. Крошка кошка на окошке Кашку кушала по крошке. Шла Саша по шоссе. И сосала сушку. Журчали ручьи и урчалиЖужжали шмели над ручьями.

  • Слайд 6

    Кто больше назовет!

    Назови растение или животное, в названиях которых есть твердый согласный в начале слова. Назови слова, где твердый согласный в середине слова, в конце слова. Составь рассказ о животном.

  • Слайд 7

    Теремок.

    В теремке дружно жили пять зверушек. Их имена записаны в схемах. Кто это? Назови. ёж петух лягушка заяц мышка Вспомни и назови того, кто разрушил теремок. Составь слоговую схему его имени. Расскажи сказку. медведь

  • Слайд 8

    Чей это дом?

    В каком доме живет домашнее животное? А в каком дикое? А насекомые где живут? Какое дикое животное может жить в этом домике? Назови. г у сь ж у к л и с а м у х а к в о л

  • Слайд 9

    Маша и Мариша.

    Составьте рассказ на тему «Моя любимая игрушка». Догадайтесь, где Машины игрушки, а где Маришины. В названии Машиных игрушек столько слогов, сколько слогов в ее имени.В названии Маришиных игрушек столько слогов, сколько слогов в ее имени.

  • Слайд 10

    Кто выступает на арене цирка?

    Соедини все точки от 1 до 82 – узнаешь, кто подбрасывает шары. арена слоны пантеры Составь из букв разные слова, но так, чтобы в каждом слове было не меньше двух гласных. Составь рассказ «На арене цирка».

  • Слайд 11

    Что белочка заготовила на зиму? ш и ш к ж е л у д г р б ы о р е х Составьте рассказ о белке.

  • Слайд 12

    Снеговик Вписать в клетки названия предметов из которых сделан снеговик, и вы узнаете, как называется первый месяц весны. м а р т Какие весенние месяцы вы знаете? о р к о в к а г л а з в е д о м е л а

  • Слайд 13

    Кто? Какой? Что делает?

    заяц зайка зайчик заюшка зайчишка зайчонок беленький маленький пушистый трусливый косой коротко-хвостый бегает прыгает скачет грызет

  • Слайд 14

    Назови каждого.

  • Слайд 15

    Наоборот. Подберите к словам антонимы. Добавьте в конце мягкий знак. грязный искусственный трусливый мягкий грубый замкнутый слабый светлый – чистый – естественный – смелый – твердый – нежный – открытый – сильный – темный ь

  • Слайд 16

    Предложение и текст

  • Слайд 17

    Доскажи словечко!

    летает. плавает. ползает. прыгает. ржет. стрекочет. каркает. Заяц прыгает, а ласточка Червяк ползает, а рыба Лошадь бегает, а змея Гусеница ползает, а кузнечик Корова мычит, а лошадь Воробей чирикает, а сорока Курица кудахчет, а ворона

  • Слайд 18

    Прочитайте стихотворение, начиная с предлога на. На березах белыхЛопаются почки.В поле показалисьПервые цветочки. О каком времени года говорится в стихотворении? Перечислите приметы весны.

  • Слайд 19

    Кто – где? Составьте предложения по картинке. В предложениях употребляй слова: над, по, перед, за, около, под, рядом, между.

  • Слайд 20

    Я – конструктор. высоко, стрижи, над, летают, земля.в, жарко, лес, тихо, и.ягоды, на, кусты, висят, малина, крупные.рыжие, ветка, на, с, белки, ветка.под, ползет, береза, ёж. Составь предложения из слов. Сравни составленный текст с картинкой.

  • Слайд 21

    Расскажите небылицу по картинкам. 1 2 3 4 5

  • Слайд 22

    Устное народное творчество

  • Слайд 23

    Объясни смысл пословицы.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Составь пословицу

    Порядок время бережет!

  • Слайд 26

    Пословица. Прочитайте пословицу о весенних месяцах. Март – грозой, апрель – водой, май – травой.

  • Слайд 27

    Пословица. Отгадайте пословицу по двум словам: Умелые руки не знают скуки. свет, тьма Ученье – свет, а неученье – тьма. язык, Киев Язык до Киева доведет. шило, мешок Шило в мешке не утаишь. руки, скуки

  • Слайд 28

    Пословица. Доскажите пословицу. Не спеши языком… спеши делом. Любишь кататься, люби и… саночки возить. Ученье – свет, а неученье - … тьма. Не сиди сложа руки – не будет… скуки. Лучшая вещь новая, лучший друг… старый.

  • Слайд 29

    Загадка. Прочитайте загадку, отгадайте ее. Все его любят, а посмотрят на него, так каждый морщится. Солнце.

  • Слайд 30

    Загадка Прочитайте загадку, начиная с не. Не рыбак, а сети расставляет. Паук Народная примета: паук усиленно плетет сети к сухой погоде.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке