Презентация на тему "Розы" 3 класс

Презентация: Розы
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Розы" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Розы
    Слайд 1

    Литературное чтение 3 класс УМК «Школа 2100»Иван Алексеевич Бунин «Розы».

    Автор учитель начальных классов Пуговкина Е.А. МОУ «СОШ №7 г.Ртищево Саратовской области»

  • Слайд 2

    Цели:

    • развиваем умениявоспринимать на слух тексты ; • развиваем умения осознанно, правильно, выразительно читать вслух; • развиваем умения самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; • развиваем умения по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили;

  • Слайд 3

    Вспомните, как называется раздел, который мы сейчас читаем?

    Можно ли предположить по названию произведения и иллюстрации, о чём будем читать? Расскажите. Быстро просмотрите текст. Какое по жанру произведение будем читать? Какое оно по объёму?

  • Слайд 4

    Иван Алексеевич Бунин «Розы».

    Пусть каждый из вас представит себе эти цветы. – Расскажите, что вы представили.

  • Слайд 5

    Прочитайте стихотворение про себя, представляя картины, нарисованные словами. – Так какие же розы у Бунина? – Вы увидели, какого они цвета?

  • Слайд 6

    Блистая, облака лепилисьВ лазури пламенного дня.

    Представьте: ярко-синее небо (лазурь), белые облака; а пламенный день – это какой?

  • Слайд 7

    Две розы под окном раскрылись Две чаши, полные огня.

    Розы похожи на чаши – большие, круглые. Они «полные огня» – то есть… алые, красные.

  • Слайд 8

    В окно, в прохладный сумрак дома,Глядел зелёный знойный сад,И сена душного истомаСтруила сладкий аромат

    Знойный, душная, сладкий, пламенный – из этих слов складывается картина очень жаркого летнего дня.

  • Слайд 9

    Порою, звучный и тяжёлый, Высоко в небе грохотал Громовый гул... Но пели пчёлы, Звенели мухи – день сиял. «День сиял» – что вы представили?

  • Слайд 10

    Порою шумно пробегали Потоки ливней голубых... Но солнце и лазурь мигали В зеркально-зыбком блеске их. А вот и летняя гроза, но потоки голубых ливней шумно пробегали – то есть… ливень быстро проходил, омыв землю.

  • Слайд 11

    И день сиял Уже второй раз повторяются эти слова. Почему?, и млели розы, Головки томные клоня, И улыбалися сквозь слёзы Очами, полными огня. Что это за слёзы? Капли дождя? Но ливень не погасил огня: розы всё так же горят.

  • Слайд 12

    «Улыбнулись сонные берёзки» у С. Есенина, «улыбались сквозь слёзы» розы у И. Бунина. Оба поэта… (закончите фразу).

  • Слайд 13

    С помощью интонации, громкости и темпа речи нужно передать картину грозы.

  • Слайд 14

    У Бунина нарисована картина летней грозы

    Но какая она: страшная, как у Чехова, долгожданная и живительная, как у А. Толстого, стремительная, как у Тургенева?

  • Слайд 15

    Гроза у И.А.Бунина

    Она не страшная, не долгая, она как утреннее умывание…

  • Слайд 16

    Какой же летний день у И. Бунина?

  • Слайд 17

    Пламенный, жаркий, душный, истома… – и гром, голубые ливни. Сияющий день и прекрасные розы – это подлинная красота жизни!

  • Слайд 18

    Как вы думаете, почему поэт говорит о двух розах, а, к примеру, не об одной или о трёх?

  • Слайд 19

    Одна роза – это одиночество, слишком тоскливо. Двое, две – близкие души, способные понять друг друга, радоваться вместе, помогать друг другу…

  • Слайд 20

    Можем ли мы понять, о чём думал поэт, когда создавал это стихотворение? Что он чувствовал?

  • Слайд 21

    Он радовался жизни, радовался красоте лета, восхищался розами – их красотою, неповторимостью. Любовался гармонией и красотой природы.

  • Слайд 22

    Итог

    – Что мы делали? – Какое умение формировали? – Как бы вы оценили свою работу на уроке?

  • Слайд 23

    Домашнее задание

    Выразительное чтение (наизусть ) по выбору стихотворения И. Бунина «Розы»

  • Слайд 24

    Источники

    http://www.vbratske.ru/i/bratsk_news/13370622767249.jpg http://www.art-apple.ru/albums/vector-school/schoolbooks.jpg http://www.abc-ufa.ru/writable/_uploaded/library.gif

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке