Содержание
-
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Тема: А.П. Чехов «Мальчики» Тип урока - урок совершенствования знаний, умений, навыков. Цель: максимально точно и полно донести содержание данного произведения учащимся.
-
Задачи: Обучающие: обеспечить полноценное восприятие текста учениками посредством анализа предлагаемого литературного произведения; продолжить работу над формированием навыка выделять существенное в изучаемом материале, общие черты и различия в характерах главных героев. Развивающие: развивать речь и обогащать словарный запас, развивать логическое мышление, зрительную память и произвольное внимание; формировать коммуникативные компетенции. Воспитательные: пробуждать добрые чувства, вежливое отношение к родным и окружающим.
-
Технологии, методы, приёмы обучения
Приёмы: ТРИЗ: «Найди лишний», «Верно, неверно», кластер, приёмы смыслового чтения: «Восстанови последовательность событий», «Объясни значение слов», «Кому принадлежат эти действия?», « Подбери отрывок к иллюстрации», приём самооценки «Ладошка». Методы: частично – поисковый, продуктивный, демонстрационный, практический, словесный, игровой. Технологии: развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.
-
Планируемые результаты:
Предметные: развивать умение работать с текстом, понимать смысл рассказа; формулировать основную мысль; подбирать слова – определения, характеризующие поступки и характер главных героев. Метапредметные: Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; осознанно строить речевое высказывание, свободно ориентироваться в художественном тексте. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать в парной работе: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; точно выражать свои мысли в монологической и диалогической речи. Личностные: ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, соотносить поступки героев с нравственными нормами.
-
Методы и механизмы оценки результативности
Устный опрос, рефлексия, самооценка, самоконтроль, взаимоконтроль.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.