Презентация на тему "Самоанализ урока литературного чтения А.П. Чехова " Мальчики"" 4 класс

Презентация: Самоанализ урока литературного чтения А.П. Чехова " Мальчики"
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Самоанализ урока литературного чтения А.П. Чехова " Мальчики"" по литературе, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.54 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоанализ урока литературного чтения А.П. Чехова " Мальчики"
    Слайд 1

    САМОАНАЛИЗ УРОКА

    Тема: А.П. Чехов «Мальчики» Тип урока - урок совершенствования знаний, умений, навыков. Цель: максимально точно и полно донести содержание данного произведения учащимся.

  • Слайд 2

    Задачи: Обучающие: обеспечить полноценное восприятие текста учениками посредством анализа предлагаемого литературного произведения; продолжить работу над формированием навыка выделять существенное в изучаемом материале, общие черты и различия в характерах главных героев. Развивающие: развивать речь и обогащать словарный запас, развивать логическое мышление, зрительную память и произвольное внимание; формировать коммуникативные компетенции. Воспитательные: пробуждать добрые чувства, вежливое отношение к родным и окружающим.

  • Слайд 3

    Технологии, методы, приёмы обучения

    Приёмы: ТРИЗ: «Найди лишний», «Верно, неверно», кластер, приёмы смыслового чтения: «Восстанови последовательность событий», «Объясни значение слов», «Кому принадлежат эти действия?», « Подбери отрывок к иллюстрации», приём самооценки «Ладошка». Методы: частично – поисковый, продуктивный, демонстрационный, практический, словесный, игровой. Технологии: развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.

  • Слайд 4

    Планируемые результаты:

    Предметные: развивать умение работать с текстом, понимать смысл рассказа; формулировать основную мысль; подбирать слова – определения, характеризующие поступки и характер главных героев. Метапредметные: Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; осознанно строить речевое высказывание, свободно ориентироваться в художественном тексте. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать в парной работе: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; точно выражать свои мысли в монологической и диалогической речи. Личностные: ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, соотносить поступки героев с нравственными нормами.

  • Слайд 5

    Методы и механизмы оценки результативности

    Устный опрос, рефлексия, самооценка, самоконтроль, взаимоконтроль.

  • Слайд 6

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке